Разносчика чумы

by:

Инфекции

Мини-гайд по ШП в реалиях рейдов WotLK

Доброго времени суток уважаемые игроки Изенгарда. Собственно зачем нужен этот гайд спросите вы?! Пролистав форум Изенгарда так и не смог найти ничего внятного по любимым многими Пристам Тьмы, а в многочисленных просторах интернета встречается в основном копипаст одного-двух гайдов, где не совсем внятно описывается суть игры за ШП в реалиях рейдов 3.3.5.

Я не претендую на звание самого объективного гайда, всё описанное здесь получено исключительно на собственном опыте игры.

1. Люди (хуманы) – из интересных особенностой можно отметить увеличенный дух на 3% и вкусную абилку Каждый за себя. И если увеличенный дух путем нехитрой арифметики выглядит смешно, то способность Каждый за себя иногда может очень выручить на таких энкаунтерах как Королева Ланатель, Синдрагоса и т.д. Неплохой выбор, но внешность только на ярого фаната.

2. Дворфы – способность Каменная кожа применима скорее в пвп и танкинге, сопротивление льду – неплохо но мало)). Можно взять только из за харизматичной внешности.

3. Ночные эльфы – из интересного только прекрасная абилка Слиться с тенью, применение которой помогает скинуть бой и заняться ресом падших. Довольно приятный бонус на многих энкаунтерах.

4. Дренеи – небольшая хилка и способность Боевой дух, увеличивающая меткость рейда на 1%. Все бы неплохо, но хилка смешная, а встретить в альянсе рейд без Шамана очень сложно. Брать только из-за особой любви к дренейкам)

1. Тролли – обладают одной из самых вкусных способностей – Берсерк. Увиличивает скорость каста на 20%. Очень вкусно. Под проки тринь и при бурсте дает ощутимый прирост дпса. Безусловно самый сильный из бонусов в пве.

2. Нежить (андеды) – обладают самой пафосной внешностью для ШП и имеют очень приятную способность Воля отрекшихся. Помогает на королеве Ланатель выходить из каждого внушения страха, то при помощи защиты от страха, то этой абилкой. Неплохой выбор.

3. Эльфы крови – из заметного только волшебный поток, ресающий 6% маны и сбивающий каст близстоящему мобу. Неплохая способность, помогает в основном на Валитрии. Выбирать только если вы любитель Эльфиек)

Безусловно каждый игрок подстраивает билд под себя и особенности шмота, поэтому я приведу лишь свой основной, ибо на его основе можно построить свой особенный билд.

Многие сайты рекомендуют до взятия 4/5 т10 вкачивать улучшенный взрыв разума, однако при наборе рейтинга скорости в пределах 1100+, которое возможно уже при 5.4к гс, использование взрыва разума по кд уменьшает дпс.

Первые 2 символа являются необходимыми и незаменимыми в пве. 3й символ может при желании быть сменен на Символ Слияния с тьмой, уменьшающего кд на одноименную способность на 45секунд, либо на Символ иссушения разума, увеличивающего радиус действия этой способности на 5м. По собственному опыту так и не нашел мест, где это необходимо, поэтому решил оставить Символ Слова Тьмы: Боль, который восстанавливает 1% маны при каждом тике этой способности.

Рейтинг меткости(хит) – собственно самый важный стат для любого дд. У ШП благодаря талантам дающим 6% меткости, остается добрать 11% (289 рейтинга) для орды и 10% (263 рейтинга) для Альянса. На Изенгарде известный баг с суммированием дебаффов шп и совы существует достаточно давно, но учитывая то, что не всегда в рейде будут оба этих класса и то, что этот баг чинится,набираем все же 11%, тем более что собрать его не составляет труда.

Сила заклинаний (спд) – то, чем живут все кастеры. Капа не имеет. Под баффом внутренний огонь этот показатель должен быть не менее 2800+

Рейтинг скорости (хаст) – наше все. Существует множество споров и мнений насчет необходимого количества. Однако на личном опыте могу сказать, что первоочередной задачей любого ШП должен быть набор 1200+ рейтинга скорости. В будущем не рекомендую собирать более 1280. Лучше отдать предпочтение спд.

Рейтинг критического удара(крит) – набирается от шмота сам, собирать камнями не имеет смысла, однако после набора скорости, каждый процент крита значительно повышает наш дпс, поэтому стоит просить Арканов и ФБ магов давать вам Магическую Концентрацию – 3% очень вкусно, тем более что у нас критует все, что только можно.

Дух – наш спаситель на слабых уровнях экипировки, дает спд благодаря таланту «Обман разума» и символу Тьмы, однако в процессе одевания персонажа нужно отдавать предпочтение хасте, хиту и криту.

Интелект и прочие характеристики – собирать только шмотом.

Исходя из прошлого раздела смотрим чтобы вещь была с рейтингом скорости, за небольшин исключением. Приведу примерный список БИС шмота, на основе которого можно подбирать шмот более низкого уровня. (пока без учета РС 25, ибо к сожалению не работает временно на нашем сервере.)

Итак, мы одеты, зачарены и готовы покорять ПВЕ контент. Опишу тактику на примере ЦЛК в рейде на 25человек.

Итак. Сразу кастуем Прикосновение Вампира (это наш самый сильный ДОТ), вешаем Всепожирающую Чуму и Слово тьмы: Боль, затем непрерывно кастуем Пытку разума, не забывая обновлять Прикосновение и Чуму. Я при старте после Прикосновения часто использую Слово тьмы: Смерть ибо от этой способности идет довольно большой шанс прока многих способностей, тринь и прочего. Тут каждый выбирает под себя. Если в рейде нет Рпала, то говорим РЛу что он дурачок и включаем в ротацию взрыв разума, для поддержания мана-батарейки на рейде. И помним что 45% нашего дамага это пытка разума, поэтому двигаемся как можно меньше и постоянно кастуем. На перебежках обновляем Чуму или прожимаем Слово тьмы: Смерть. Для манарегена используем исчадие тьмы. Для выживания и манарега тучку, но не фанатично. Итак опишем каждого босса.

Сообщение отредактировал AskRock: 02 Май 2013 — 18:43

Rotten Heresy 02 май 2013

Ротация не верна: Вампирик( 1 плетение тьмы) — Майндбласт(запустить реген маны + 1 плетение тьмы) — Пытка разума( + 3 пления тьмы) — дальше доты, думаю,не надо объяснять зачем стакать плетение.Так дпс будет выше.В добавок, юзануть по кд Слово тьмы:Смерть, после майд бласта =профит.Атвичаю.

Ты не прав. Плетение все бы хорошо но на Изи оно не работает на Боль. Поэтому и нет смыла, не говоря о самой ценности этой ДоТы. Слово Тьмы: Смерть по кд — увольте. Гигантская потеря дпса. Использовать только при бурсте и на перебежках. Майндбласт юзать только если нет ретри пала, иначе смысла нет — проверено.

Сообщение отредактировал AskRock: 02 Май 2013 — 00:06

ezwow.org

Этот квест появится в дневнике, когда прочтете одну из записок на столе в вашей квартире в Санта-Монике. Текст записки гласит:

Dark blood, our curse, a light this verse

Such power I sense in one so young

Come find me where burns the mystical sun.

Для выполнения этого квеста надо найти Страусса и поговорить с ним. Его дом находится в Даунтауне. После разговора с Страуссом квест будет завершен.

Этот квест получите, если в разговоре с Меркурио, посочувствуете ему и предложите свою помощь. Меркурио нужно болеутоляющее, а именно морфий. Морфий можно найти в больнице.

Попасть в больницу можете через парадный или через боковой вход. Если заходите через главный вход, поговорите с дежурной сестрой у стойки. Имея убеждение не ниже 4 ей можно соврать, что вы компьютерный специалист, которого вызвали, чтобы наладить сеть на втором этаже – сестра даст вам ключ. Играя малкавианцем, ключ можно получить, используя dementation. Имея убеждение 3 (или – при помощи domination, если играете за вентру) можно сказать, что пришли навестить больного друга, и сестра вас пропустит, но ключ от второго этажа не даст. Если убедить сестру пропустить вас не удается, дождитесь пока зазвонит телефон, и пока она не видит, проскользните мимо. Морфий можно найти в комнате с табличкой Dr. Malcolm St. Martin. Дверь заперта, для того чтобы ее открыть требуется взлом 4, используя Blood Buff, дверь откроет любой персонаж. В кабинет Малькольма можно также попасть через вентиляционную шахту из подсобки на втором этаже.

Отнесите морфий Меркурио, на этом квест «Как больно быть Меркурио» будет завершен.

Этот квест вы получите от князя Лакруа по электронной почте (после того как добудете астралит). Вам надо забрать кровь оборотня, которую местная газетенка отдала на анализ в больницу Санта-Моники. Пакетик крови оборотня находится в сейфе на втором этаже больницы.

Отправляйтесь в больницу, поднимитесь на второй этаж. Кровь находится в сейфе "Controlled Substances". Дверь и сейф можно открыть через компьютер (он в комнате, обозначенной как "CIS"), для этого взломайте директории «cs door» (пароль – dosage) и «cs safe» (пароль – paige). Возьмите из сейфа кровь оборотня и положите ее в свой почтовый ящик. Когда зайдете домой в следующий раз, в почтовом ящике найдете 150$ от Лакруа. Не забудьте прочитать email Лакруа, с благодарностью за выполненное задание. Квест будет закрыт только после прочтения письма.

Этот квест можно получить на пляже, поговорив с Е. Слабокровный Е, расскажет о девушке Лили, которая и сделала его вампиром и попросит ее найти. (Если в разговоре с Е угрожать ему, то из него можно вытянуть 50$, но квест тогда вы не получите).

Поиски девушки надо начинать с места, где они с E познакомились, с закусочной Surfside Diner. Поговорите в закусочной с продавщицей, она подтвердит, что девушка была и даст вам оставленные Лили вещи: фотографию, ключи от машины и квитанция поручителя о выходе под залог на имя Рольфа Тотена. (При Persuasion или Intimidation 2 можете прикинуться санинспектором и получить взятку – 50$.) Вещи Лили можно также просто взять с задней стойки. Теперь надо найти машину. Информация о Рольфа Тотена есть в компьютере Артура Килпатрика в Bail Bonds. Прочитав информацию в компьютере, вы узнаете, что цвет его машины красный.

Машина стоит на стоянке парковочное место 1E, можно пойти к машине сразу из кафе, не роясь в компьютере Килпатрика. Из багажника возьмите и прочитайте дневник Лили. Из последней записи становится ясно, что искать ее надо в местном банке крови.

Банк крови расположен в подвале больницы. Попасть внутрь можно или уговорив Вандала(торговец кровью) открыть дверь (Persuasion 3) или взломать другую дверь (сложность 3). В место, где содержится Лили, можно пройти через первый холодильник. Внутри холодильника дверь, закрытая на кодовый замок. Код (1969) можно прочитать в компьютере в одной из комнат. Зайдите в меню freezers – pass-code (пароль – ambrosia). Или у человека в комнате по соседству. (необходимо Persuasion 6, Intimidation 5, женский персонаж может использовать Seduction 6).

Развяжите Лили и после скриптового ролика, в котором она убьет прибежавшего работника банка крови, поговорите с ней и скажите, что Е будет рад ее видеть.

Вандал не доволен, что вы выпустили Лили и отказывается дальше продавать вам кровь. Есть несколько путей восстановить с ним отношения: взятка в 100$; припугнуть (Intimidate 4); при Persuasion 3 и низком уровне Humanity можно рассказать о самом жестоком убийстве, которое вы совершали; предложить замену Лили, подойдет Даниэла со второго этажа в Asylum`а (вариант не доступен носферату).

Для завершения квеста навестите Е и Лили на пляже.

Квест дает упырь Нокс, в Asylum’е. (При первой встрече с ним около двери больницы получить этот квест нельзя). Его хозяин, а это ни кто иной, как Бертрам Танг, поручил Ноксу следить за неким азиатским вампиром. Но почему-то получилось, что не Нокс следит за вампиром, а вампир за ним и это очень беспокоит Нокса. Предложите ему помочь, он даст вам водительские права на имя Виргила Крамба (Virgil Crumb), которые обронил азиатский вампир. Все из того же компьютера Килпатрика можно узнать, что Крамб мертв, а его тело находится в морге больницы Санта-Моники. Отправляйтесь в больницу, спуститесь на подвальный этаж, пройдите в прачечную (laundry). В прачечной отодвиньте доску, закрывающую пролом в стене и пролезайте в соседний коридор. Тело Крамба лежит на столе, а его вещи в ящике рядом. Откройте ящик (понадобится lockpicking 4), внутри найдете ключи от Foxy Boxes.

В Foxy Boxes убейте азиатского вампира и квест можно сдавать Ноксу.

Этот квест выдает Артур Килпатрик в Bail Bonds. Он поведает вам о том, что пропал его лучший сыщик Карсон и попросит найти его. Получив у Килпатрика ключ от квартиры Карсона, отправляйтесь туда (он живет в том же доме, что и Меркурио). Послушайте сообщение на диктофоне, покопайтесь в компьютере (пароль – Imalia), узнаете, что Карсон охотился за неким МакГи и собирался поискать его в Devil's Brand Tattoo Parlor. Ключ от салона татуировок лежит на телевизоре. (Подберите с пола у столика серебряное кольцо, возьмите со стола 25$ и идите в салон татуировок.)

В салоне татуировок пусто, но когда спуститесь в подвал, зазвонит телефон. Возьмите трубку – протезист Стэн Гимбл тоже ищет МакГи, который должен был работать у него моделью для создания протезов. Согласитесь подменить МакГи и отправляйтесь в Gimble's Prosthetics (это в подвальчике в конце Main Street). Поговорите с Гимблом по домофону и скажите, что вы договорились с ним о встрече, и он откроет вам дверь.

Внутри поговорите с Гимблом, вскоре он уйдет, чтобы подготовить инструменты. Ждать не стоит, следуйте за ним. Возьмите пакет крови из холодильника и спускайтесь вниз по лестнице, пока не доберетесь до операционной. Подойдите к запертой камере, с вами заговорит Карсон и попросит освободить его. Тут же появится недовольный Гимбл, вооруженный страной дубиной. После безвременной кончины доктора – маньяка, освободите Карсона. Гимбл успел его покалечить и Карсон больше не собирается работать детективом у Килпатрика. Сообщите Килпатрику в Bail Bonds эту новость и на этом квест "A Bounty For the Hunter" будет завершен. В награду от Килпатрика вы получите 201$ и, если вам еще это нужно, информацию что оружием приторговывает Трип в своем ломбарде.

После того, как вы найдете Карсона, Артур Килпатрик из Bail Bonds попросит найти Майка Дурбина, сбежавшего из-под залога. Начинать искать надо в квартире подружки Дурбина (она напротив вашей собственной). Ключ от квартиры спрятан за цветочным горшком в коридоре. Зайдите внутрь, прослушайте сообщение на автоответчике. Узнаете, что Майк смылся из Санта-Моники и сейчас залег у своего дружка Мильтона в Даунтауне, Skyline Apartments, квартира 2A. С полки возле плиты прихватите книгу Peepin' — A Voyeur`s Field Guide (повышает sneaking на 1). Можете возвращаться к Килпатрику и порадовать его новостью, что Дурбин свалил из Санта-Моники. Получите 150$, квест "Jumpin' the Bail" на этом заканчивается, зато начинается квест Mudd Hunt (Грязная охота).

Квест появится в дневнике после того, как прочтете газету со статьей о кровавых убийствах. Такие газеты можно найти в разных местах (в коридоре дома, где вы живете, на втором этаже Asylum-а, на улице не далеко от дома Килпатрика и т.д.)

Первое, что надо сделать- осмотреть место убийства на пирсе Санта-Моники. Выйдя на пляж, поверните налево и поднимитесь на пирс. Пройдите по улице налево, пока не увидите полицейских, сгрудившихся вокруг трупа. Запись в дневнике обновится – вы осмотрели место преступления, но не нашли ничего интересного. Для дальнейшего продвижения в расследовании вам надо завершить квест Mudd Hunt (Грязная охота).

В конце квеста "Mudd Hunt", в Luckee Star Motel вы найдете карточку Brothers Salvage в Санта-Монике. Отправляйтесь в Brothers Salvage. Зайдите внутрь и проходите на автомобильную свалку. Убийца будет время от времени швырять в вас машины и кидать зажигательные бомбы – так что будьте осторожны. Пройдя сквозь завалы утиля, увидите, наконец, убийцу. Поговорите с ним, при Persuasion 7 можно уговорить его прекратить убивать (получите дополнительно 2 очка опыта и очко Humanity, но при этом заработаете нарушение маскарада), иначе придется его убить. На этом квест The Carnival of Death — завершен.

Этот квест автоматически появиться в журнале в ходе выполнения квеста Jumpin' the Bail(Сорвавшийся в бега) после прослушивания сообщения на автоответчике. Выполняется в Даунтауне.

В Даунтауне зайдите в Skyline Apartments, кв. 2А. Попасть в квартиру можно или поднявшись на лифте на второй этаж и вскрыв замок (сложность 5), или из подвала по вентиляционной шахте. В квартире прослушайте сообщение на автоответчике, неизвестный говорит о встрече с Мильтоном и Дурбином в каком-то месте напротив бара «Последний Раунд» (The Last Round) (Возьмите со стола пару автомобильных приемников, поднимитесь наверх – там найдете книгу Kendo For Advanced Students +1 к Melee).

Идите в указанное место, от Last Round, вперед по переулку, что напротив входа в бар, и в белую дверь. Внутри найдете насаженный на арматуру обезглавленный труп, голова лежит неподлеку (поробуйте забросить голову в баскетбольную карзину ). Этот труп и был когда-то Мильтоном. Об этом, а так же о том, что его убила какая-то жуткая тварь, вам поведает, обитающий тут, бомж. Если убедите бомжа ни кому не рассказывать о том что тут произошло, получите восстановление маскарада и еще одно дополнительное очко опыта. На верху подберите ключ от комнаты в Luckee Star Motel. Этот мотель находится в Голливуде.

В Голливуде зайдите по указанному адресу. Майка Дурбина убьют у вас на глазах, но убийца улизнет так быстро, что вы не успеете его рассмотреть. Но останется улика карточка Brothers Salvage в Санта-Монике.

Майк Дурбин – мерт и следовательно его поиски закончены. Квест «Mudd Hunt» будет завершен, и обновлена информация по квесту The Carnival of Death (Карнавал смерти).

Этот квест берется и выполняется параллельно с сюжетным квестом — The Ghost Haunts at Midnight (Призрак выходит в полночь).

Этот квест могут получить только Носферату.

После того, как найдете в подземельях Голливуда главу носферату Гэри Голдена, проверьте email. Вам должно прийти письмо от Бертрама. Навестите его, он расскажет, что ищет диск с данными, который должен быть где-то в голливудских подземельях носферату. В подземелья теперь проще всего попасть через тайный ход в мавзолее на Голливудском кладбище. Через комнату Гэри пройдите к выходу, затем – почти на самое начало этого уровня к подземной пристани. Там поверните налево и идите по коридору, пока не увидите стоящий на диване телевизор. Искомый диск лежит на полу справа. Отнесите диск Бертраму, в награду он на одно очко повысить вам навык Computer Knowledge.

Квест дает регент тремеров Максимилиан Страусс. Он обеспокоен эпидемией чумы среди нищих и просит выяснить ее причины. Максимилиан подозревает, что в чуме виновны анархии и предлагает начать поиск с бара Последний Раунд (Last Round) – резиденции анархов.

Для того что бы завершить этот квест надо сначала выполнить квесты Fun With Pestilence (Веселье во время чумы) и Еще больше веселья во время чумы. В качестве награды сможете выбрать или деньги 350$ артефакт — Bloodstar (В два раза увеличивает продолжительность Blood Buff`a).

Квест выдает вампирша Дамзел в баре «Последний Раунд». Анархии тоже обеспокоены эпидемией и ищут ее источник. Дамзель даст две наводки: 1. Поговорить с больным упырем Пол, проживающий по адресу Skyline Apartments, кв. 5; 2. Расспросить местных бомжей.

Выбирайте с чего начать поиски.

1. Отправляйтесь в квартиру Пола, по указанному адресу (Skyline Apartments, кв. 5), на кухне вы найдете труп Пола, похоже он уже ни чего не сможет рассказать. Прослушайте сообщение на автоответчике, там сообщение от его подружки, живущей в этом же здании на шестом этаже. Она сообщает Полу, что плохо себя чувствует и просит занести ей лекарства, она также напоминает код от ее двери – 1203. Поднимайтесь к ней на шестой этаж.

Умирающую Хану, вы найдете в спальне на втором уровне квартиры. Скажите, ей что вы врач, и при Persiasion, Intimidation или Seduction 4 и выше, а также при Domination/ Dementation 2 и выше для вентру и малкавиан соответственно, вы узнаете, что она элитная проститутка и заразилась от своей клиентки Джезбел Локк (Jezebel Locke), живущей в отеле Empire Arms.

Если ваш персонаж не удовлетворяет не одному из этих требований, то нужную информацию можно почерпнуть из ее дневника, валяющегося неподалеку.

Перед уходом можно обчистить сейф (200$), все равно деньги Хане уже не понадобятся. Ключ от сейфа лежит у входной двери.

В отеле Empire Arms поговорите с клерком у стойки. При Persuasion, Intimidation или — для женского персонажа — Seduction 4, а также при Domination/Dementation 2 для вентру/малкавиан он даст ключ от номера Джезбел Лок.

В противном случае придите в комнату что позади его и самостоятельно смастерить магнитный ключ на машинке по изготовлению ключей. Получив ключ, поднимайтесь на пятый этаж в гости к Джезбел.

После не продолжительной беседы Джезбел Локк нападет на вас, одержав победу, отправляйтесь Последний Раунд докладывать Дамзел о своих успехах. Перед уходом захватите книжку Finance Manual. Если сначала провели расследование по линии бомжей и уже убили брата Канкера, из трупа Джазбел выпадет пропуск братства.

2. Говорите с бомжами пока кто-нибудь из них не заговорит с вами и не расскажет, что Бил Жестянка (Tin Can Bill) в последнее время рассказывает что-то странное. При Persuasion, Intimidation или Seduction 4, а также Domination/ Dementation 2 вы получите информацию бесплатно; в противном случае за 20$. Билла вы найдете в переулке напротив бара Последний Раунд, до того как кто-нибудь из бомжей вам не скажет про Билла, проход туда загораживает фургон. Билл расскажет, что укусивший его монстр, скрылся в канализации люке в этом переулке.

Спускайтесь в этот люк, полазив по канализации, вы в конце концов окажитесь в большом зале где встретитесь с неким Братом Канкером. После не продолжительной беседы убейте его. И если вы уже разобрались с Джезбел Локк, то подберите пропуск братства. Если Локк еще жива, то отправляйтесь с докладом к Дамзел (пропуска братства тогда не будет).

Выбирайтесь из канализации. Поверните рычаг на стене напротив входа, он поднимет решетку. Проходите туда и перепрыгивайте через завал справа. Затем идите по тоннелю, пока не увидите слив. Ныряйте туда, если нырнуть поглубже (клавиша B — плыть вниз, V — вверх) и осмотреться, увидите на потолке вертикальную шахту. Поднимитесь по ней, окажетесь на перекрестке недалеко от взломанной вами двери. Напротив двери — лаз, ведущий к выходу на улицу.

Убив первого из разносчиков чумы, доложите об этом Дамзел на этом квест «Веселье во время чумы» закончится и начнется квест «Еще больше веселья во время чумы».

Этот квест является продолжением квеста «Веселье во время чумы». Для начала если вы расправились с Джезбел Локк, убейте брата Канкера, если убили Канкера то разберитесь с Джезбел. С трупа второго разносчика чумы подберите пропуск братства.

На пропуске нарисован череп; такой же череп — на стене здания напротив резиденции тремеров, там и находится резиденция главы братсва. Зайдите в здание, покажите пропуск дежурному, и он пропустит вас дальше. На первом этаже можете поговорить с запуганной девушкой – узнаете, что в Братстве творится что-то нехорошее.

Поднимайтесь выше, там вас поприветствует делегация зомби. Сквозь зомби( а они тут бесконечны, постоянно восстанавливаются) пробейтесь в комнату с дырой в полу и прыгайте вниз. На нижнем этаже найдите двустворчатую дверь, за ней вы найдете главу братства, который называет себя — Епископ Вик. Разделавшись с последним из разносчиков чумы, сообщите об этом Дамзел и регенту.

Если купить у Толстого Ларри пожарный топор, то во время следующего визита к нему он предложит вам одно дельце. На парковке в Даунтауне должна произойти встреча между местной бандой и бандой Тонга из Чайнатауна. И кое-кто готов заплатить за чемоданчик, который одна банда собирается передать другой. Ваша задача пойти на стоянку и принести этот чемоданчик Лари.

Если вы доберетесь до чемоданчика и возьмете его никого не убив, то получите дополнительно два очка опыта.

Для того чтобы добраться до чемоданчика незаметно, нужно воспользоваться системой вентиляционных ходов. Войдя на территорию стоянки, заходите в дверь напротив и влезайте в вентиляционную шахту. Перелезайте из одной шахты в другую, пока не доберетесь до чемоданчика, лежащего на полу, на четвертом подземном этаже. Дополнительные два очка за тихое прохождение вы получите, когда доберетесь, до чемоданчика, так что на обратном пути с бандитами можно уже не церемонится.

За чемоданчик Ларри заплатит вам 500$ и предоставит доступ к «специальным товарам». При Persuasion или Intimidation 5 можно выпросить у Ларри скидку на все дальнейшие покупки и поднять навык финансы (Finance) на 1.

После выполнения квеста Traffik (Трафик), Лари расскажет, что его подруге хозяйке клуба Confession – Венере, нужна помощь. При Seduction 5 и выше этот квест можно получить в разговоре с Венерой, без предварительной наводки со стороны Лари.

У Венеры проблемы с русской мафией, ей нечем заплатить в этом месяце. Ваша задача отправится на встречу (стоянка возле Empire Arms Hotel) и сказать, что денег не будет.

При Intimidation 5 или Persuasion 6 вы можете убедить дать Венере отсрочку. Если вы играете за вентру, то сможете внушить мафиози, что деньги уже заплачены. Ну а если убедить не удается, не хотите, то троицу придется убить.

Решив проблему с оплатой, возвращайтесь с докладом к Венере, на этом квест будет завершен.

После завершения квеста «Покаяние», Венера предложит вам за долю в бизнесе решить проблему мафии раз и навсегда, убив ее главу – Бориса и даст ключи от его апартаментов.

Борис обитает в Empire Arms Hotel на шестом этаже.

Пока вы сами ни на кого не напали и ни чего не украли (так что бы это видели) охранники Бориса на вас не обращают внимания, только перед самым кабинетом Бориса вас остановит его личный телохранитель. При Persuasion или Intimidate 5, а также при Dementation и Domination 1 для малкавиан и вентру соответственно можно уговорить его пропустить вас к босу.

Если вы попали к Борису с разрешения телохранителя, можете поговорить с ним и рассказать, что Венера хочет прибрать клуб к рукам. При Intimidate 4 или Persuade 5 можно перейти на его сторону и получить задание убить Венеру. В таком случае начнется квест Venicude (Веноцид). Выполнить и квест And Her Name Was Venus (Ее зовут Венера), и квест Venicude (Веноцид) одновременно нельзя, так что выбирайте, на чьей вы стороне.

Если вы остались верны Венере, то убейте Бориса.

В апартаментах Бориса можно найти кольцо, 200$ в его кабинете, книгу Brawling Manual (+1 к Brawling).

Разделавшись с Борисом, возвращайтесь сдавать квест Венере. В награду вы получите 250$ сразу, и проценты с прибыли клуба. Так что наведывайтесь периодически к Венере за своими деньгами.

Этот квест можно получить в разговоре с Борисом в ходе выполнения квеста And Her Name Was Venus (Ее зовут Венера). Борис предлагает работать на него и убить Венеру.

Если решили перейти на сторону Бориса отправляйтесь в клуб Confession. Скажите Венере, что хотите поговорить с ней с глазу на глаз, и она пригласит вас в свой кабинет, где ее можно будет убить, за это получите -1 к человечности (Humanity). (Со смертью Венеры квест And Her Name Was Venus (Ее зовут Венера) будет провален.)

Убив Венеру, доложите об этом Борису в награду получите 1000$ единовременно.

Это задание выдает Скелтер (негр на втором этаже бара Last Round). Вам надо разобраться с упырем Патти, которая после исчезновения своего хозяина стала доставлять неприятности. Патти находится в клубе Confession.

Решить проблему Патти можно тремя способами

1. При Persuasion 5 и выше ее можно убедить что ее хозяин Райан уехал в Сан-Диего, она немедленно отправится за ним и проблема решится бескровно.

2. Сказать ей, что вы видели Райана неподалеку в темной аллее, и там, когда вас ни кто не будет видеть, убейте ее. При этом заработаете -1 к Humanity.

3. Доступен если вы уже познакомились с Пишей. Пошлите Патти в заброшенную больницу, где она будет съедена.

Так или иначе избавившись от присутствия Патти, возвращайтесь в «Последний Раунд» сдавать квест Скелтеру.

vk.com

Новинки начала Октября 2017. Гвардия Смерти — всё.

Новинки от Games Workshop

Краулер Взрывной Чумы

Краулеры Взрывной Чумы представляют собой неуклюжие внушительные осадные танки, огромные таранные ковши, толстая броня и демоническая энергия которых придают им на поле боя потрясающую выносливость. Основное оружие этих танков — устрашающие мортиры взрывной чумы (plagueburst mortars), которые обрушивают на врага летящие по параболе снаряды, высокий радиус поражения которых вкупе со смертельными облаками коррозийных спор способны наносить повреждения, сравнимые с аналогичным обстрелом Имперских орудий Демолишеров. Дополнительные виды вооружения Краулера не менее опасны, так как уничтожают врагов на ближнем расстоянии, распыляя на них болезнетворную слизь и покрывая противника залпами живых снарядов (vital shells).

В этот набор входит 71 пластиковая деталь для сборки Краулера Взрывной Чумы. Этот огромный, пузатый, мощный и передвигающийся на толстых гусеницах, танк укреплён слоями крепкой брони, покрытой коррозией и следами разложения. Основной выделяющейся деталью танка является её внушительный, шипастый передний ковш-отвал, гордо украшенный разнообразными символами Нургла в виде черепов. Вооружение танка составляют 2 чумоплюя (plaguespitters) в спонсонах, которые можно заменить на 2 имеющиеся в наборе энтропийных орудия (entropy cannon), а также тяжёлый слаггер (heavy slugger), который можно заменить на многоствольную пушку гниющего ливня (rothail volley gun). Каждое из этих опциональных видов оружия обладает мощным потенциалом, но самым опасным вооружением танка, бесспорно, является мортира взрывной чумы, прицельный механизм и огромное жерло которой занимает большую часть задней поверхности танка.

Зловонный Раздутый Дрон

Жужжа своими турбинами, неторопливо летит по воздуху над полями сражений Зловонный Раздутый Дрон, в механическом корпусе которого заперта сущность одного из Демонов Нургла. Обнаружив противника, Дрон, подобно бронированной чумной мухе, почувствовавшей падаль, немедленно направляется к нему. Эта кошмарная боевая машина обладает полным арсеналом убийственного оружия, способного аннигилировать любых врагов Гвардии Смерти. Закованные в ржавые полусгнившие пластины брони, с корпусом источающим смертельную заразу, Зловонные Раздутые Дроны способны выдержать значительные повреждения, продолжая сражаться даже если им нанесён, казалось бы, непоправимый вред. Они способны подлетать к противнику практически в упор, с лёгкостью пересекая любые препятствия на своём пути и обеспечивая огонь поддержки остальным войскам Гвардии Смерти.

Этот набор состоит из 44 пластиковых деталей и круглой подставки Citadel 60мм для сборки Зловонного Раздутого Дрона. Эта внушительная машина представляет собой слияние механизмов и гниющего мяса. Переднюю её часть занимает крупный панцирь, который можно собрать в одной из трёх возможных опциях – одна с символом Нургла в виде черепов, вторая – с обычным символом, и третья – с ужасной пастью, покрытой пустулами, тентаклями и торчащими шлангами, пугающего назначения. В наборе идут также 2 чумоплюя и чумной зонд (plague probe). Какой бы панцирь вы ни выбрали, чумоплюи можно заменить либо на тяжёлые метатели порчи (blight launcher), либо на мясокосилку (flesh mower) (которая выглядит не менее устрашающе, чем звучит её название…) Задняя часть модели представляет собой мешанину ужасающих деталей, где кошмарная кожа растянута на металлических конструкциях, с трудом удерживающих её от разрыва.

Тошнотворный Гнилокост, Чумной Хирург

(Nauseous Rotbone, the Plague Surgeon)

Пугающие, облачённые в плащи и капюшоны, Чумные Хирурги бродят по полям сражений, напоминая гулей или призраков смерти. Некогда они были Апотекариями Гвардии Смерти и излечивали раны и болезни своих соратников, даруя быструю смерть тем, кого излечить было уже невозможно. Проклятье изменило этот порядок, превратив их в кошмарную противоположность своему прежнему облику. Теперь, одно только касание Чумного Хирурга наделяет жертву разнообразными вирулентными болезнями, а каждый его выдох выпускает в воздух множество спор и Демонической пыли. С оружия Хирургов источаются разнообразные миазмы, а хирургические инструменты этих кошмарных «лекарей» только прибавляют их образу ещё больше ужаса. Любой враг, оказавшийся достаточно неразумным, чтобы приблизиться к Чумному Хирургу и вступить с ним в рукопашную, рискует вскоре стать очередным ходячим хранилищем эмпиричексой заразы.

В этот набор входят 9 пластиковых деталей и круглая подставка Citadel 40мм для сборки Тошнотворного Гнилокоста, Чумного Хирурга Гвардии Смерти. Он вооружён болтерным пистолетом и мечом гибели (balesword), но основной забавой для него являются разнообразные изменённые медицинские инструменты – напоминающие нарцессиум штуковины, которые содержат в себе коктейли ужасающих болезней, покрывают всю его броню, а в правой его руке зажат ржавый редуктор, отлично подходящий для изымания у соратников и врагов драгоценного генокода. Большая часть доспехов Хирурга скрыта под его плащом и капюшоном, а та, что видна – покрыта ямками, ржавчиной и коррозией, которые давно стали отличительным знаком всей Гвардии Смерти. На правом наплечнике Хирурга прибита злобная голова разносчика чумы (plaguebearer), а устройство на его спине… что ж, чем меньше про него рассказывать, тем лучше.

(Scribbus Wretch, the Tallyman)

Идолопоклонники Тёмных Богов знают, что в словах и цифрах хранится могучая сила, которую можно перевести в заговоры и арканную нумерологию. Священным числом для Нургла является число семь, и проповедниками этой доктрины являются Тальманы (Tallymen – тальман, — это человек, занимающийся подсчётами; также возможен вариант – Учётчик). Частично жрецы, частично демагоги, частично метафизические писцы и квартермейстеры, эти отвратительные фанатики бродят по полям сражений, увешанные своими странными атрибутами – свёртками пергамента, и постоянно ведут подсчёты, неизбежно заканчивающиеся семёрками, бесконечно подсчитывая ужасы и болезнетворные эффекты, которым подверглись противники Гвардии Смерти.

Этот набор состоит из 8-ми пластиковых деталей и круглой подставки 40мм для сборки фигурки Скриббуса Вретча, (Scribbus Wretch – wretch также можно перевести, как «негодяй» или «бедняга», также wretch – это нищий и/или опустившийся человек), Тальмана Гвардии Смерти. Эта достаточно неприятная на вид (даже для Гвардии Смерти) фигурка, отображает постоянно занятого и сосредоточенного на своих магических подсчётах десантника Гвардии Смерти. Он несёт огромную кипу бумаги на сгибе своей левой руки, а правой карябает там очередные записи подсчётов. С его спины свисает странный аппарат, заканчивающийся тентаклей, обвившейся вокруг счётов, костяшки которых при внимательном рассмотрении оказываются небольшими черепами. Доспехи Тальмана представляют собой стандартную броню Гвардии Смерти, покрытую коррозией, гнойниками и знаками Нургла. Сопровождает Тальмана специальный Нурглинг, который необычно для своего вида занят «серьёзным» делом – нести за своим хозяином запас чернил и бумаги. Скриббус Вретч стоит на груде книг, которые, скорее всего, написаны им же и несут в себе множество разнообразных мерзких записей.

Кодекс: Астра Милитарум

(Codex: Astra Militarum)

Астра Милитарум – это несокрушимый кулак Империума, а также одна из самых многочисленных армий всей галактики. На тысячах полей сражений каждого сектора галактики, солдаты Астра Милитарум выступают на войну. Они – Молот Императора, простые люди, которые с помощью веры, ярости и превосходящей численности сокрушают еретиков и ксеносов, вминая их в грязь своими сапогами. Массированные порядки Гвардейцев способны обрушить настоящую бурю лазерных залпов, выполняя приказы офицеров, старающихся перекрыть рёв танков и грохот артиллерийского огня.

Кодекс: Астра Милитарум содержит в себе весь необходимый бэкграунд и правила, и потому является необходимой частью для коллекции каждого любителя Астра Милитарум. Кодекс представляет собой книгу в твёрдом переплёте, на 144-х страницах которой вы найдёте:

— Молот Императора: история Астра Милитарум, которая ведёт своё происхождение со времён Великого Похода, а также детали её структуры и организации, методы рекрутирования (некоторые из которых можно даже назвать гуманными…), обучение и размещение на поле боя;

— Галактика Войны: снабжённая описаниями карта положения дел в галактике на данный момент, с указанием основных боевых зон, где сражаются армии Астра Милитарум;

— Детализированный бэкграунд и цветовые схемы полков Астра Милитарум Кадии, Катахана, Армагеддона, Востройи, Вальхаллы и Талларна (Cadia, Catachan, Armageddon, Vostroya, Vahalla and Tallarn);

— Особые Полки (Regiments of Distinction): бэкграунд 12-ти особых полков – Охотники на Орков Армагеддона (Armageddon Ork Hunters), Атонианские Туннельные Крысы (Athonian Tunnel Rats), Красные Клобуки Миазмана (Miasman Redcowls), Мордианская Железная Гвардия (Mordian Iron Guard), Первые и Единственные Танита (Tanith First and Only), Савларовы Хим-Псы (Savlar Chem-Dogs), Вентриллианские Дворяне (Ventrillian Nobles), Индиганские Префекты (Indigan Praefects), Мордантские Кислотные Псы (Mordant Acid-Dogs), Файбурнские Сокрушители (Faeburn Vanquishers), Трусканские Снежные Гончие (Truskan Snowhounds) и Гренадёры Вреша (Vresh Grenadiers);

— Герои Без Числа (Heroes Beyond Number): история самых известных битв, где сражались армии Астра Милитарум;

— Бэкграунд и детали каждого персонажа, техники и юнита, доступного для армии Астра Милитарум;

— Коллекция красиво покрашенных миниатюр от команды ‘Eavy Metal, представляющая разнообразные цветовые схемы нескольких полков, включая также отлично сконвертированные фигурки, которые помогут вам понять, как можно составлять собственные, неповторимые подразделения Астра Милитарум для игр во вселенной Warhammer 40'000.

В этой главе содержится всё, что вам может потребоваться для сражения армиями Астра Милитарум по правилам Warhammer 40,000:

— 56 листов данных, содержащих в себе правила для каждого юнита Астра Милитарум, включая технику;

— Способности армии, отображающие способы войны Астра Милитарум, включая Приказы Астра Милитарум (Astra Militarum Orders) и Полковые Приказы (Regimental Orders);

— Оружейная Империума: экипировка, используемая Астра Милитарум — как для ближнего, так и для дальнего боя;

— Стоимость в очках для всех миниатюр, оружия и экипировки, предназначенная для Равной Игры (Matched Play);

— Оплот Человечества (Bulwark of Humanity): правила на Выкованные-в-Боях армии:

— Полковые Доктрины для Кадианцев, Катаханцев, Вальхаллианцев, Востройянцев, воинов Армагеддона, Талларнцев, Мордианцев и Полков Милитарум Темпестус;

— 6 уникальных Черт Военлордов,

— 25 Стратагем, включая 8 – специфических для Полков, описанных выше;

— Наследие Походов (Heirlooms of Conquest): отличный выбор редкой экипировки;

— Псайкерская дисциплина Псикана (Psykana), доступная для фигурок Астра Милитарум, у которых прописан в правилах тэг Псайкер (Psyker),

— 6 Черт Военлордов для любого Варлорда, а также специфические – для описанных выше Полков;

— 6 уникальных Тактических Целей.

Товар доступен для предзаказа и его можно будет купить с 7 Октября 2017 года.

Кодекс: Астра Милитарум, Коллекционное Издание

Доступное до тех пор, пока товар не закончится на складах, Коллекционное Издание Кодекса: Астра Милитарум представляет собой полное и несокращённое издание в мягкой на ощупь обложке и твёрдом переплёте, с новыми артами на передней и задней части книги, с чёрной окантовкой страниц, с чёрной матерчатой закладкой и с оригинальным артом обложки на первой странице.

Всё остальное в данной книге – точно такое же, как и в обычном Кодексе: Астра Милитарум.

Карты Данных: Астра Милитарум

(Datacards: Astra Militarum)

Созданный для того, чтобы облегчить слежение за Тактическими Целями, псайкерными силами и Стратагемами в играх по правилам Warhammer 40,000, этот набор состоит из 89-ти карт, каждая из которых обладает красивым артом на рубашке. Карты Данных: Астра Милитарум – полезнейшее дополнением к арсеналу любого игрока за Астра Милитарум.

— 7 псайкерных карт заклинаний – 6 из псайкерной дисциплины Псикана (Psykana), включая Смайт (Smite);

— 25 Стратагем Астра Милитарум, предназначенных для Выкованных-в-Бою армий Астра Милитарум, которые можно найти в Кодексе: Астра Милитарум, включая 3 основные Стратагемы – Командный Переброс (Command Re-roll), Контр-Атака (Counter-Offensive) и Безумная Отвага (Insane Bravery), которые взяты из правил Warhammer 40,000, доступных для любой армии;

— 18 карт Приказов;

— 36 Тактических Целей, включая 6 специфических целей Астра Милитарум, взятых из Кодекса: Астра Милитарум.

(Realm of Battle: Moon Base Klaisus)

Этот набор представляет собой отличный способ начать коллекционировать фигурки Вархаммера и принимать участие в битвах этой вселенной! Здесь представлен настоящий ландшафт битвы, ведь играть намного интереснее, когда детали поля боя сразу представлены на игровом столе, не так ли? Лунная База Клаисус была создана для того, чтобы сразу принять полное участие в хобби – её не обязательно красить и всего за 5 минут можно составить или убрать целое поле сражения, которое можно разместить практически на любом большом столе.

— 4 собираемых в одно целое игровых поверхностей, сделанных из толстого, крепкого картона. Их можно объединить в одно поле, представляющее собой 5’ 6” x 3' 4" прямоугольник. Поле – двухстороннее, где на одной стороне расположены руины Лунной Базы Клаисус, а на другой – ландшафт Марса;

— 4 пластиковых зданий быстрой сборки, для которых не нужен клей, представляющих собой руины зданий и стен, за которыми смогут прятаться ваши фигурки. Все эти элементы можно собирать в разных комбинациях, что позволяет использовать собственную фантазию для сборки уникальных полей сражений. В качестве элементов в набор входят 3 пластиковых комплекта руин, люк доступа и даже ящик Инквизиции. Каждый из участков местности создан таким образом, чтобы подходит к элементам набора Сектор Механикус (Sector Mechanicus);

— 3 миссии Горнила Войны (Crucible of War), созданных для отыгрыша сражений, в которых непосредственно используется содержимое этой коробки. Эти миссии можно отыгрывать, как отдельно, так и соединить в последовательную кампанию.

Даже сама коробка набора может использоваться для игры – она также сделана из крепкого картона, поэтому в ней можно хранить разобранные детали ландшафта, где они будут дожидаться следующей игры.

Новинки от Forge World

Штурмовой Дропшип Орион, Легио Кастодес

(Legio Custodes Orion Assault Dropship)

Созданный в качестве уникального для Легио Кастодес штурмового дропшипа, Орион способен нести в бой целое подразделение Имперского Когтя. Защищённый мощной передней бронёй, превосходящей по своей крепости даже броню Ганшипа Тандерхавк Легионов Астартес, Орион вооружён тяжёлым пылающим орудием Арахнус (Arachnus heavy blaze cannon) и болтерной пушкой Ластрум (Lastrum bolt cannon), которые способны мгновенно очистить зону высадки, уничтожив вражескую пехоту и технику и позволяя отрядам Кастодес произвести высадку, после чего Орион вновь взмывает в небо, обрушивая на осмеливающегося приблизиться противника шквал огня.

В этот набор входят 71 смоляная деталь, штырёк для летающего юнита и 160мм круглая подставка – для сборки Штурмового Дропшипа Орион Легио Кастодес, который представляет собой выбор Лорда Войны в армии Когтей Императора (Talons of the Emperor). Это особый вид летающей техники, так как он не покрыт от носа до хвоста какими-то деталями, однако, несомненно, обладает достаточным арсеналом, чтобы представлять серьёзную угрозу для противника. Орион несёт на себе 2 установленные на турелях по обеим частям «фонаря» болтерные пушки Ластрум, 2 Болтомёта Спикулус (Spiculus bolt launchers) с дополнительной вентиляционной системой, а также 2 тяжёлых пылающих орудия Арахнус (Arachnus heavy blaze cannon), которые, в свою очередь, снабжены охлаждающими системами, навершиями, силовыми кабелями, топливными баками и прочими видимыми деталями. Учитывая его способность нести в бой десант, Орион можно собрать, как в закрытом состоянии, так и с открытым задним люком, и тогда внутри можно будет разглядеть стены, скамьи и опускную рампу, по которой будут спускаться высаживающиеся войска.

Правила на использование Штурмового Дропшипа Орион в играх по Ереси Хоруса можно скачать на сайте Forge World.

Товар доступен для предзаказа и его можно будет купить с 6 Октября 2017 года.

Новинки от Black Library

(Lorgar: Bearer of the Word)

От Black Library вышла эта книга — в обычном издании. Ранее она издавалась только в подарочном.

darkelf-stalker.livejournal.com

Прежде чем Айзек скажет, что ни будь о носферату надо выполнить его поручения. Айзек хочет, что бы вы доставили ему некую кассету. Отпаяйтесь в интернет-кафе Ground 0, там, на одном из компьютеров (последний в правом ряду компьютер, пароль – Kafka), содержится информация о месте встречи с курьером. возле одного из компьютеров можно найти книжку The Cowboy’s Guide to Cyberspace

Идите в указанное место встречи, позади Fast Buck`а, курьер на месте, вот только кассеты при нем нет, сказав о том что, кассета спрятана где-то у «Ginger Swane», он в панике убегает за угол, где его, судя по звукам, благополучно съедают.

От Айзека Абрамса можно узнать, что Ginger Swane – это кинозвезда 40-50-ых годов, ныне покоящаяся на местном кладбище. Туже информацию можно подчеркнуть, покопавшись в компьютерах в интернет-кафе.

Кладбищенские ворота ночью закрыты, но на территорию кладбища можно попасть через пролом в стене недалеко от ворот, предварительно расчистив его от мусора. На территории кладбища идите по дорожке до конца, пока не подойдете к большому мовзалею, внутри него найдите место, где похоронена Джинджер, ориентиром могут служить лежащие рядом кости. Возьмите кассету и отнесите ее Айзеку. Просмотрев ее, Айзек скажет, что это не полная версия не хватает начала, поэтому нужно искать другую. На этом квест «Прах былой славы» закончится и начнет следующий.

У владельца Sin Bin – Флинна, при Persuasion, Intimidation или, для женского персонажа, Seduction 6 можно получить нужную информацию о том как связаться с создателями фильма. Если навыков не хватает, то та же информация у него покупается за 500$ или вытаскивается из его компьютера (разделе Private, пароль – dirtydog).

Связь c создателями фильма осуществляется при помощи телефона-автомата у магазина Red Spot (пароль — "The moon is a mysterious mistress. ", отзыв — ". who walks the night with demons of dread"). Узнав отзыв и пароль, идите и поговорите по телефону. Вам назначат встречу во втором номере отеля Luckee Star.

В отеле ни кого не окажется, но там лежит ключ от двери в компьютерном клубе Ground 0 и золотое кольцо на продажу. В Ground 0 открывайте дверь во внутреннее помещение и поднимайтесь по лестнице, вы окажитесь в студии снафф-фильм. Продвигайтесь вперед (во второй комнате прихватите пару баночек морфия), пока не увидите, как зверюшки убивают человека. При lockpicking 10 можно взломать дверь и сразу войти в эту комнату и взять со стола нужную кассету. Если навыка не хватает, проходите в дверь с надписью DMP, поговорите с пока еще живым работником студии. Перед тем как быть съеденным, он расскажет, что интересующий филь студия не снимала, кассета была найдена в неком «страшном доме на холме». Проходите в следующую комнату, через вентиляционную шахту пролезьте в комнату с замком 10-ой сложности. Возьмите со стола кассету и отправляйтесь с докладом к Айзеку.

На этот раз вы добыли полную версию фильма, и Айзек узнает, где это было снято – в особняке расположенном по адресу 609 King’s Way.

Для того чтобы попасть внутрь особняка, нужно подняться по плющу позади здания на второй этаж, оттуда по лестнице на третий. А на третьем этаже через окно внутрь.

В одной из комнат на столе лежит артефакт стола Mummywrap Fetish (увеличивает скорость лечения). Спускайтесь по лестнице вниз, на следующем этаже можно найти кольцо и несколько пакетов с кровью в холодильнике.

В подвале вы найдете автора фильма, вампира Андрея. После того как разберетесь с ним и с его зверюшками – проходите через дверь в подземелье.

Проползя по полуразрушенной трубе, вы окажитесь в канализации. Рядом лежит труп рабочего, можете взять его дневник и почитать записи.

При помощи рычага откройте решетку, на ближайшей развилке поверните налево. Залезайте в левую трубу возле следующей решетки, выбравшись из трубы, идите направо и откройте очередную решетку рычагом.

Если на развилке повернете налево, то там, открыв дверь небольшого помещения, найдете патроны. Через дверь напротив можно выбраться в Голливуд и пополнить запасы.

На следующей развилке поверните налево, а затем направо и залезайте во вторую трубу справа. Пробравшись через трубу, в конце концов, ваш персонаж окажется в помещении, освещенном красным светом, поверните там вентиль, и поток воды смоет вас на второй уровень подземелья.

Выбирайтесь наверх по лестнице, пока вас не намотало на лопасти. По трубе проберитесь в следующее помещение, возьмите в углу бочку и бросьте в воду. Бочка заклинит лопасти, теперь можно пролезть в трубу над ними. В следующем помещении пройдите по мостику, спуститесь по лестнице и прыгайте в пересохшую трубу. Окажетесь в зеленом помещении, пройдите в дверь в дальнем конце, поднимитесь по лестнице и – в следующую дверь. Когда попытаетесь пройти по мостику к панели управления, он под вами провалится.

Выбирайтесь из воды наверх по лестнице. Теперь вам надо отключить электричество это можно сделать, взломав замок в комнатку рядом и повернув рубильник, а можно и через компьютер.

После отключения электричества поверните рубильник у устройства, управляющего насосами, в положение «Safe» (индикаторы зеленые), после остановки насосов и как можно быстрее прыгайте вниз и плывите по подводному коридору к этому насосу, около вентилятора надо повернуть направо. Это нужно делать как можно быстрее пока насос помпа не разогналась на полную мощь, и поток воды не откинул вас назад. Если с первого раза проплыть не удалось, возвращайтесь к пульту управления и повторяйте маневр до победного конца.

Одолев насос, вы окажитесь на третьем уровне подземелья. Откройте при помощи рычага решетку, на развилке идите налево.

(Если вам надо пополнить запасы, на этой развилке поверните направо. В конце коридора будет очередное служебное помещение с журналом и снова можно вылезти на поверхность в Голливуд.)

Идите вниз, затем – вверх, пока не окажетесь у двери с надписью Authorized Personnel Only (Посторонним вход запрещен). Взломайте замок на двери (lockpicking 5), по мостику доберитесь до двери. В следующем помещении вас ждет «паучиха», разберитесь с этой зверюгой. В углу отбросьте в сторону бочки и проберитесь по карнизу до вентиляционной решетки. Выломайте решетку и по вентиляционной шахте проберитесь на четвертый уровень подземелий.

Спуститесь вниз, прыгая с трубы на трубу или можно просто прыгнуть, заплатив некоторым количеством здоровья.

Пройдите по коридору и на развилке ступайте налево, затем – направо. Пройдя по этому туннелю, увидите схватку носферату с парой тварей. Справа лежит труп, подберите с него магнитный ключ. Возвращайтесь к развилке, откуда поворачивали направо, и теперь идите прямо, а затем налево. В конце концов, вы должны попасть в круглый зал с платформой посредине. Подойдите к компьютеру и используйте найденный магнитный ключ, после этого поднимайтесь на платформу в центре зала и прыгайте вниз в дыру, ведущую на пятый уровень подземелья.

Вот вы и добрались до логова носферату. Тут можно найти хакера-носферату Митника, поговорите с ним и получите квест «Повсеместно протянутая паутина». От комнаты Митника налево обитает бывшая супермодель Ималия, у нее можно взять задание «Гражданка модель». Зайдите на скал рядом с комнатой Ималии и подберите с пола артефакт Galdjum (+25% к продолжительности всех пассивных дисциплин).

В конце поселения вы наконец найдете главу насферату Гэри Голдена. Просто так Гэри делится информацией о месте нахождения саркофага не желает, а требует сначала выполнить его поручение – найти его пропавшего агента Баррабуса, который исчез в Чайнатауне. На этом текущий квест будет закончен и активируется очередной сюжетный квест I Spy Barabus.

Получив от Гэри задание, выбирайтесь из комнаты через заднюю дверь и вылезете наружу на Голливудского кладбище. Теперь доступен следующий район – Чайнатун.

steamcommunity.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *