Деловые линии осп что это

by:

Орви

Наша транспортная компания создала обширную сеть подразделений, которая позволяет обеспечивать оперативную и надежную доставку грузов как в пределах Москвы и Московской области, так и в другие регионы России, а также осуществлять международные грузоперевозки в Беларусь и Казахстан.

К услугам заказчиков перевозка грузов автомобильным транспортом, отправка грузов контейнерами, а также доставка грузов воздушным транспортом. При необходимости клиенты могут заказать мультимодальную транспортировку грузов, позволяющую совмещать грузоперевозки двумя и более видами транспорта.

Мы также обеспечиваем надежное страхование отправок при грузоперевозке.

Для нас важно сделать процесс обслуживания максимально удобным для клиентов. Вы можете воспользоваться онлайн-калькулятором для расчета стоимости и сроков перевозки груза. Чтобы получить консультацию об услугах компании вы можете отправить сообщение через форму обратной связи, задать вопрос онлайн-консультанту или позвонить в круглосуточный контакт-центр.

tipworker.ru

Мадани Фарид (генеральный директор)

транспорт и логистика

«Деловы?е ли?нии» — транспортно-экспедиторская компания. Осуществляет грузоперевозки сборных грузов автомобильным, авиационным, железнодорожным транспортом и контейнерные перевозки, а также транспортировку грузов целыми фурами. Компания имеет холдинговую структуру с базовым центром в Санкт-Петербург:

Основная специализация компании — транспортно-экспедиторские услуги по перевозке сборных грузов от 1 кг до 20 тонн по территории России, Белоруссии, Казахстана. Собственный автопарк позволяет осуществлять доставку груза как малотоннажным транспортом, так и с помощью магистральных грузовиков.

С «Деловыми Линиями» работает более 500 тысяч клиентов в 1 500 населенных пунктах Российской федерации, включая компании: «Газпромнефть», «Красный восток», «Инмарко», «Омскшина», «Лента», «Чистая вода», «Ашан», «Сэла» и др. [1]

Ежедневно компания обрабатывает 15 000 заявок.

В 2009 году Организационным комитетом Межрегиональной организации предпринимателей компания стала лауреатом премии «За вклад в экономическое развитие России» в номинации «Лидер российского бизнеса». [2]

В этом же году компания «Деловые Линии» была отмечена Национальной ежегодной премией «Лучший руководитель года», организованной Фондом содействия развитию предпринимательства. [3]

Доставка автомобильным транспортом

1. Между терминалами

2. «От двери до двери»

  • между населенными пунктами — «Прямая машина»
  • по городу — почасовая аренда автомобиля
  • доставка грузов фурами
  • 3. Железнодорожная транспортировка

    Доставка груза авиатранспортом

    Дополнительные сервисы

    • информационная поддержка 24 часа,
    • личный кабинет,
    • ответственное хранение,
    • погрузо-разгрузочные работы,
    • возврат/доставка документов,
    • страхование грузов (партнер — Группа Ренессанс страхование),
    • упаковка (деревянная обрешетка, паллетный борт, мешок, картонная коробка, стрейч и воздушно-пузырчатая пленка).
      1. ^Оксана Сницарь. «Деловые Линии» дошли до Омска и Новосибирска // Континент Сибирь, 31.10.2008, 43(616)
      2. ^Сайт межрегиональной организации предпринимателей, лауреаты премии «За вклад в экономическое развитие России»-2009
      3. ^Сайт Фонда содействия развитию предпринимательства, лауреаты премии «Лучший руководитель года» ?2009
      4. Wikimedia Foundation . 2010 .

        Смотреть что такое «Деловые Линии» в других словарях:

        Деловые кварталы России — деловые кварталы, которые находятся в Российской федерации Содержание 1 Деловые кварталы 1.1 «Москва сити» 1.2 «Красная Роза» … Википедия

        Соглашение между СССР и США о линии разграничения морских пространств — или USA/USSR Maritime Boundary Agreement [1] (используются также наименования Соглашении о Линии Шеварднадзе Бейкера или англ. Baker Shevardnadze line agreement)  соглашение между СССР и США о разграничении … Википедия

        ДЛ — дивизионный лазарет Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с. ДЛ десантная лодка морск. Словари: Словарь сокращений и аббревиатур… … Словарь сокращений и аббревиатур

        Дефицит — (Deficit) Термин, означающий недостачу, недостаточность Превышение объёма импорта над объёмом экспорта; недостаток, нехватка чего либо Содержание Содержание Определение Товарный Дефицит в СССР Внутренние источники Внешние источники Требования к… … Энциклопедия инвестора

        Ротшильды — (Rothschilds) Ротшильды это известнейшая династия европейских банкиров, финансовых магнатов и филантропов Династия Ротшильдов, представители династии Ротшильдов, история династии, Майер Ротшильд и его сыновья, Ротшильды и теории заговора,… … Энциклопедия инвестора

        Торговый баланс — (Trade balance) Торговый баланс это экономический показатель, отражающий соотношение между экспортом и импортом страны Торговый баланс страны, активный и пассивный торговый баланс, сальдо торгового баланса, роль торгового баланса в экономике… … Энциклопедия инвестора

        Банк — (Bank) Банк это финансово кредитное учреждение, производящее операции с деньгами, ценными бумагами и драгоценными металлами Структура, деятельность и денежно кредитной политика банковской системы, сущность, функции и виды банков, активные и… … Энциклопедия инвестора

        Европа — (Europe) Европа – это плотнонаселенная высокоурбанизированная часть света названная в честь мифологической богини, образующая вместе с Азией континент Евразия и имеющая площадь около 10,5 миллионов км² (примерно 2 % от общей площади Земли) и … Энциклопедия инвестора

        Банкротство — (Bankruptcy) Банкротство это признанная судом неспособность исполнить обязательства по уплате взятых в долг денежных средств Суть банкротства, его признаки и характеристика, законодательство о банкротстве, управление и пути предотвращения… … Энциклопедия инвестора

        Токио — столица Японии. Основан в 1457 г. как замок Эдо. В 1869 г. в Эдо перенесена столица гос ва и город переименован в Токе япон. вост. столица (ср. Сайке зап. столица прежнее название города Киото). Русск. традиц. форма Токио. См. также Киото.… … Географическая энциклопедия

        dic.academic.ru

        Группа компаний «Деловые линии» работает на рынке грузоперевозок с 2001 года. Наши ключевые приоритеты – это долгосрочное сотрудничество с клиентами и надежность перевозки грузов. Благодаря проработанным логистическим схемам и высокой квалификации персонала Деловые Линии уверенно занимают лидерскую позицию в отрасли..

        Деловые Линии обладают обширным современным автомобильным парком и могут предоставить для перевозки грузов машины различных типов, модификации и грузоподъемности. Если вы не планируете доставлять груз на наши терминалы своими силами, мы заберем его от адреса отправителя, а затем доставим до адреса получателя. Для перевозки груза между двумя адресами клиента без заезда на терминал перевозчика Деловые Линии могут предоставить выделенную машину.

        Транспортировка грузов между Москвой, Санкт-Петербургом и Подольском может осуществляться в рамках услуги «Экспресс-перевозка», груз доступен к выдаче на следующий день. Доставка между многими городами Центрального федерального округа также может быть произведена за один день. Для доставки особых грузов и перевозок по нестандартным маршрутам мы разрабатываем индивидуальные логистические схемы.

        Транспортная компания «Деловые линии» располагает сетью складов по всей территории России и предлагает клиентам широкий перечень складских услуг, в том числе ответственное хранение, упаковку товара и другие виды работы с грузами.

        После регистрации на сайте вы сможете пользоваться Личным Кабинетом: вести журналы транспортных перевозок, хранить документы, связанные с вашими заказами, в режиме диалога обмениваться сообщениями и документами с вашим менеджером.

        tipworker.ru

        64 не рекомендуют компанию для трудоустройства.

        Специалист справочной службы

        Плюсы: Стабильная зп. Никаких задержек на работе, в 18.00 встала и пошла.Пятидневная рабочая неделя,все праздники дома.Комфортный офис, удобное расположение.Дружный коллектив.

        Что можно улучшить: Очень тяжело морально выслушивать весь этот негатив которой льется от клиентов. И зачастую ты их прекрасно понимаешь, но к сожалению ничем помочь сушественным не можешь, не можешь ты сказать человеку, что какой то наш сотрудник некачественно выполнил свою работу и из за этого вам не привезли груз или заколотили гвозди в вашу супер дорогую стеклянную дверь, когда делали ЖУ на терминале.В общем, очень много сотрудников которые выполняют свою работу «спустя рукава», а выслушивает всё это горячая линия. То что касается обучения, это очень большой объем информации, который нужно очень быстро переваривать и начинать применять на деле, но при этом помнить что нельзя привышать время обработки вызова и неготова.Время обучения оплачивается, но это копейки.То что касается обеда в 30 минут, за это время нужно успеть постоять в очереди, разогреть и покушать,это нереально в первое время, но человек ко всему привыкает, вот и я привыкла есть практически не пережовывая))) Потом еще есть 2 перерыва по 10 минут, куда деваться еще 10 минут из часа который не оплачивают?? Загадка. Но нам говорят, что это то время которое мы тратим на походы в туалет))))) В общем, минусов много, но деваться у нас в городе больше некуда. Т.к. работу с такой з/п и графиком сложно найти. Работать можно, но клиентом ДЛ никогда не буду и никому из своих знакомы не рекомендую.

        Плюсы: Дружный коллектив водителей

        Что можно улучшить: Необходимо менять стиль руководства, начальник автоколонны не вникает в проблемы водителей и не занимается решением текущих проблем. Автомеханикам безразлично состояние машин, водителям неделями приходится выпрашивать ту или иную запчасть. Могут отправить в междугородний рейс на неисправной машине, с комментарием: «сломаешься — позвонишь, может кто и приедет». Зарплата заявленная в объявлении не соответствует действительности, больше 27 000 получить не возможно, так как смены в графике не проставляются и вместо рабочего дня может стоять выходной и никто в данной проблеме разбираться не хочет, комментарий начальника автоколонны таков: «ну подумаешь не доплатили тебе 10000». За период с марта по сегодняшний день как сменился начальник автоколонны заявление на увольнение написали 12 человек. Зарплата за март, при условии что сотрудник отработал всё рабочие дни, за исключением праздника составила 8000, некоторые водители получили по 7000 рублей.

        Плюсы: компания не соответствует своим требованиям и кругом обман что в зарплате что в работе. высшее руководство омерзительное и нисшее звено. одни — — минусы.

        Что можно улучшить: настоятельно рекомендую закрыть эту компанию за не соответствием своих условий .

        Плюсы: Белая зарплата, отличный и дружный коллектив, ведущие специалисты просто супер — всегда помогут и придут на помощь. На все праздники делают приятные подарки. Все что обещают стараются делать. Хороший отличный офис. Самый яркий плюс, что над тобой ни кто не стоит и не указывает, что и как делать. Прекрасно обучают, но не все включаются в работу сразу т.к первое время много чего не понятно, но дружный хоть и большой коллектив всегда придет на помощь. Советую как отличного работодателя!

        Что можно улучшить: В первую очередь с моей точки зрения нужно оплачивать за переработки т.к оплата почасовая. Мотивация в период обучения нет и это очень неприятно т.к работаешь хоть и не в полном объеме но все же. Мотивацию тоже не плохо бы увеличить. И все же больше хороших эмоций от работы чем плохих)))

        Плюсы: Плюсов никаких. Очень много «МЕРТВЫХ» душ, з/п оставляет желать лучшего, работаешь вместо водителя погрузчика наборщиком и грузчиком, писать можно бесконечно, полный «дурдом». НИКОМУ не советую там работать.

        Что можно улучшить: Рыба гниет с головы, поэтому улучшать что-то бессмысленно, «игра в одни ворота».

        Плюсы: Единственный плюс, вовремя платится з.п.

        Что можно улучшить: Руководству на рабочий персонал пофигу, но верно по этому там и работают одни иностранцы. Конкретно в филиале на Малиновского работать можно начиная с должности бригадира, они не за что не отвечают, ни чего не решают, и получают довольно таки неплохо. Что касается рабочего персонала, то оплата за 12 часовую смену копейки, тем более если эта смена ночная. Что касается меня, то при увольнении мне заплатили меньше половины от наработаного тонажа, вопрос куда остальное делось?

        специалист по СИО (контактный центр, группа обработки входящих вызовов)

        Плюсы: Стабильная, белая ЗП, дружный коллектив, карьерный рост, адекватный Ведущий специалист, недалеко от дома, не нужно работу брать домой, в 18-00 встал и пошел, хорошая информационная база

        Что можно улучшить: Как работодатель компания очень хорошая, рекомендую, на работу хожу с удовольствием, но в качестве клиента никогда бы не воспользовалась.

        Плюсы: Своевременная выплата зп

        Что можно улучшить: Каждый год «режим экономии» Заставляют сотрудников уходить в отпуск за свой счёт на 7-14 дней! Угрожают увольнением постоянно и делают все для того,чтобы ты уволился ечли не понравился руководству и не дай бог скажи своё мнение

        Плюсы: Своевременная заработная плата.

        Что можно улучшить: Работаю водителем уже несколько лет ,логистика просто ужасная,ощущение будто их кто то подкупил,явно чувствуется что заявки проходят мимо тебя хотя ты в этом районе работаешь.Обращаюсь руководителям логистики-вы хотя бы иногда проверяйте работу логистов,а то выходит одни и те же лица получают 40-45 тыс а другая половина 80-120,ну так не должно быть,поверьте с такими логистами далеко фирма не пойдёт.Проверьте пожалуйста логистов на предмет рационального распределения заявок.

        водитель-экспедитор ВС

        Плюсы: Работать можно, но..

        Что можно улучшить: вся твоя зарплата зависит от логиста! а он как правило продажная рожа, и когда ты придешь работать в компанию, то он уже будет куплен кем то из водил, а ты будешь работать как ишак за 20 тысяч. и тем водилам плевать на тебя. они не напрягаясь 40 — 60 колотят и в ус не дуют! в общем улучшить этот момент нужно. уж много у вонючего( продажного) логиста прав! остальное все на отлично

        Плюсы: Персональное развитие, интересная зп.

        Что можно улучшить: Перестать вводить «режим экономии», ну и немного фильтровать людей при приеме их на руководящие должности. Да и с зп ввести некий порядок, и понимание для людей

        Плюсы: единственный плюс это тепло зимой в машине.

        Что можно улучшить: Начну с того что рыба гниет с головы,так же и тут .Выше стоящее руководство не задается вопросом или просто не хочет им задаваться:ПОЧЕМУ. в кадрах дикая текучка,люди не держатся долго и уходят,так как полный дурдом,ездишь с самого утра как очумелый по городу развозишь груза и все надо быстрее и быстрее,попал в дтп ,при это машина компании целая на 100%,удержали с зарплаты 5000,дальше пережог солярки ,удержали 2000 и плюс налог и получил копейки по итогу. под вечер уставший едешь на склад,сдавать заборные грузы,а в будке к примеру двигателя которые снять можно только с помощью погрузчика,а погрузчик то на то на другом складе ,то он занят погрузкой фуры,то к складу просто не подъехать на газели,но если вы разгрузились то вам повезло,теперь надо сдать груз приемщику ,а он один так как второй обслуживает частные лица, а водителей много вот и стоишь на складе мерзнешь ,ждешь пока примут груз у тебя,разве нельзя создать работникам склада нормальные условия труда? а не морозить их 12 часов в сутки в складу,на улице допустим -36с а в складе все -40с ,вы дорогие начальники как нибудь в мороз зайдите и просто постойте часа три там,посмотри м на сколько вас хватит. и так груз сдан время где то 20:00 допустим и мы идем сдавать кассу,товарные накладные,берем реестр на завтра,чтобы расписать маршрут и время уже 21:00 . пока домой добрался 22:00 ну и какие 18:00. рабочий день не нормированный, зарплата меньше обещанного. не советую туда идти работать братцы. спрашивают за все там с водителя,а платить не платят. сегодня получил» аванс»4900 вместо обещанного аванса 10000. увольняюсь. 100 раз подумайте прежде чем сюда идти работать друзья.

        Плюсы: Вовремя з/п, хороший коллектив, уютный офис.

        Что можно улучшить: Все ходят как зомбированные в компании как будто не видали работы за которую платят, много работы, задержка на работе, переработка не оплачивается, праздничные дни не оплачиваются, на сессию не отпускают, кажется это уже не оф. трудоустройство.

        Плюсы: Стабильная и достойная зарплата. Адекватное грамотное начальство. Доставка сотрудников на работу и обратно. Если с мозгами то карьерный рост обеспечен.

        Что можно улучшить: Сложно сказать, если только склад потеплее, хотя как сохранить тепло если работа с клиентами беспрерывная.

        Плюсы: Стабильные выплаты зп

        Что можно улучшить: Начальство не компетентно,коллектив в основном сплетники и стукачи. Обедать грузчикам можно по одному,курить по одному! Столовая полная антисанитария(тараканы,грязь,расположена рядом с туалетом в который зайти не возможно,воняет ужасно) Нач склад зазнавшийся дядя,в бригадирах подлизы и не умеющие грамотно организовать работу. Обед 10 мин,вместо положенного часа как в договоре! Полное несоблюдение договора.

        Плюсы: Очень хорошая, своевременная заработная плата. Условия труда, оборудованное рабочее место. Компания сильная, стабильная.

        Что можно улучшить: Не дают профессионального роста. Есть неграмотные руководители, для которых единственный мотивацией сотрудников является угрозы и увольнения. Увольняют, либо подводят работников к тому, чтобы уволились по собственному желанию. Действительно компетентных, грамотных убирают, оставляют подлиз и стукачей, которые не представляют для них опасности. На ключевые места ставят своих людей, зачастую не компетентных. Есть и хорошие, человечные руководители, но они либо не в курсе происходящего, либо предпочитают не вмешиваться. Моё мнение, если на ключевые должности поставить хороших, грамотных, справедливых специалистов, которые работают с людьми, а не постоянно угрожают увольнением, то рейтинг Деловых линий будет расти, компания очень огромная, конечно, ей нелегко руководить. Но это не должен быть сват, брат без должного образования. Проверьте квалификацию своих работников за последние несколько лет, проведите анализ.

        Плюсы: Дружный коллектив, понимающее, адекватное руководство. Уютный офис, есть вендинговые аппараты с кофе и шоколадками. Хорошее тренеры по обучению. Стабильная з/п. Есть возможность быстрого карьерного роста.

        Что можно улучшить: Первые месяцы пока обучаешься нет бонусов, только оклад, на него сложно прожить. Выплаты мотивации за предыдущий месяц необходимо перенести на начало месяца. Мотивацию подключать с первого месяца обучения и с того момента как сдал тест, а не за полный месяц. Переработки, даже если не успел доделать задания по своим каким-то причинам, надо оплачивать. Ведь оплата почасовая, не оклад.

        Плюсы: З/п всегда вовремя. С учетом мотивации, выше чем в среднем по городу. Оформление с первого дня работы, все доходы белые. Все праздники и выходные отдыхают. Офис уютный.

        Что можно улучшить: Процесс обучения теоретический-месяц, по скайпу 7 занятий по 2 часа-это мало для такого объема новой информации. Тест в конце обучения редко кто пишет с первого раза. Самое интересное, что этот тест мало помогает в практической работе, пока идет обучение появляются новые инструкции, а тест сдаешь по старым. Практики толком нет. Складывается впечатление, что тест этот больше для галочки. Стараешься быстро помочь клиентам, а нет доступов в базе, а пока запрашиваешь, клиент ждет-злится. В других компаниях, если новый сотрудник приступил к работе, ему сразу подключают весь список необходимых доступов. Система мотивации непрозрачная, выполнив планы можно не получить премию. Видимо есть еще какие-то критерии, которые будут сюрпризом. З/п высокая, но и работать придется за троих. Дорога до ОСП от остановки пешком минут 8-10, в вечернее время нет освещения. Страшно ходить, собаки. Идешь вдоль дороги,так как тротуар не везде, могут легко сбить.

        Плюсы: Постоянная з/п, если это плюс конечно, для меня это норма.

        Что можно улучшить: Это компания с множеством складов и по своему опыту скажу что на каждом складе свои правила и порядок работы, всё зависит от руководства. Есть инструкции, но по факту сотрудников склада ни кто не обучает. Скажу одно работать можно, есть переработки, но ни везде, т.к. если бы начальство распределило сотрудников и выводило бы в три смены то от переработок можно уйти. Так же есть отличные склады, а есть полное уныние, ещё советского образца с кривыми полами.

        Плюсы: Оклад 9 500, сомнительный плюс

        Что можно улучшить: Некомпетентные сотрудники. Каждый отдел работает по своему, никто ни за что не отвечает. Зп не получить ту, что заработали, всегда найдут за что списать. В руководстве работают люди, имеющие проблемы с алкоголем. Начальник без зубов — это треш! Сотрудников не ценят, легко выкинут за слово против. Организация большая, но не организованная. В офисе тараканы бегают, туалеты часто не работают, при этом людей не отпускают домой, нет слива — сидите в этом аромате.

        Компания «Деловые линии» – нет ничего невозможного

        Свой путь к вершинам логистики предприятие «Деловые линии» начало в 2001 году. В настоящее время транспортный цех состоит из 250 машин. В компании работают более 16000 сотрудников различной квалификации. Предприятие владеет собственными складскими помещениями общей площадью более 350 тыс. кв. метров. Отделения «Деловых линий» работают в 122 населенных пунктах Российской Федерации, Беларуси, Казахстана.

        В 2009 году предприятие получило награды Международной организации предпринимателей за вклад в развитие экономики России. В этом же году руководитель компании стал номинантом премии «Лучший работодатель и руководитель года Российской Федерации».

        Что привлекает клиента?

        Компания старается улучшить обслуживание клиентов. В настоящее время на сайте «Деловых линий» работают калькуляторы-онлайн для определения стоимости доставки грузов, существует личный кабинет клиента. Любые вопросы по доставке груза легко решаются в режиме онлайн.

        Сфера деятельности компании широка:

        • транспортные перевозки грузов от 1 до 20000 кг;
        • услуга «доставка к дверям»;
        • авиационные и международные перевозки;
        • аренда фур и малогабаритного транспорта;
        • страхование грузов. Предприятие работает со страховой компанией «Группа Ренессанс страхование»;
        • хранение грузов на собственных складах;
        • погрузка и разгрузка, упаковка товаров.

        Работа в компании «Деловые линии»

        Транспортная компания – это настоящее предприятие. Тот, кто видит только грязный гараж, усталых водителей и испачканных механиков – глубоко ошибается.

        Сфера перевозок – это целое искусство. Найти клиента, организовать доставку, правильно оформить необходимую документацию, согласовать вопросы с таможней и прочей разрешительной документацией – это титанический, но невидимый объем работы.

        Что интересует работодателя в потенциальном работнике:

      5. Ответственность и профессионализм. Если у кандидата отсутствует опыт работы, но он целеустремлен и желает овладеть всеми тонкостями профессии, то работодатель с радостью рассмотрит его резюме.
      6. Четкость и слаженность в работе. Сфера логистики зависит от работы множества специалистов, поэтому важно уметь грамотно оптимизировать все процессы.
      7. Умение общаться, желание помочь клиентам.
      8. Доброжелательность по отношению к коллегам и деловым партнерам.

      Что ожидает работника компании «Деловые линии»:

    • работа в вашем городе;
    • горизонтальный и вертикальный карьерный рост. Предприятие имеет несколько подразделений с различной сферой деятельности. Поэтому легко можно подобрать удобную во всех отношениях вакансию;
    • достойная заработная плата в зависимости от системы оплаты труда для конкретной вакансии – сдельная, почасовая, премиальные, социальные выплаты;
    • дружный и целеустремленный коллектив.
    • Более подробную информацию по требованиям к вакансии можно прочитать на сайте компании или на специализированных сайтах по поиску работы.

      Отзывы сотрудников «Деловые линии»

      Отзывы о работодателе являются и являлись в прошлом обязательным элементом при поиске нового места трудоустройства. Любому соискателю хочется работать в комфортном месте, с адекватными требованиями, знающим и справедливым руководителем.

      В недавнем прошлом эту информацию можно было добыть одним путем – при помощи «сарафанного радио». Эта форма общения не теряет актуальность и в наши дни.

      А что делать приезжим или вчерашним студентам, которые еще не обросли нужными знакомствами и связями? Выход один – воспользоваться достижениями современной цивилизации – интернетом.

      В сети работает большое количество разнообразных сайтов, специализирующихся на отзывах реальных людей о товарах и услугах. Подобные площадки существуют и для отзывов о работе и работодателях.

      Пять основных преимуществ Всемирной паутины:

      1. Анонимность – на любом сайте вы пользователь с определенным ником без индивидуальности.
      2. Доступность – зайти на интересующий сайт просто. Главное, чтобы был доступ к интернету и электричество в сети.
      3. Информация заслуживает доверия – в сети делятся своими наблюдениями бывшие и настоящие сотрудники предприятия. Им можно доверять.
      4. Администрация сайтов-отзовиков не зависит от руководства того или иного предприятия. Поэтому не стремится представить информацию в выгодном для потенциального работодателя свете.
      5. Перед подготовкой к собеседованию изучите информацию о предприятии – в интернете, расспросите знакомых и родственников, обратитесь к любым доступным источникам. Вы не пожалеете – это убережет вас от разочарований и мошенников.

        otrude.net

        Деловые линии в Пензе

        В Пензе у нас заказывают различные виды грузоперевозок. Транспортная компания «Деловые линии» предоставляет услуги, отвечающие потребностям как физических, так и юридических лиц.

        Компания «Деловые линии» обладает длительным опытом работы и пользуется доверием более одного миллиона заказчиков. Мы постоянно расширяем географию грузоперевозок.

        На сегодняшний день доставка груза возможна более чем в 1500 населенных пунктов. У нас три страны доставки (Россия, Беларусь, Казахстан) и 105 подразделений. Достижения транспортной компании «Деловые линии» были неоднократно отмечены наградами.

        В частности, в 2013 году мы одержали победу на конкурсе «Лучшие товары и услуги Евразии – ГЕММА» в номинации «Лучшие услуги». Узнать стоимость грузоперевозки, ориентировочные сроки доставки, оформить заявку и отслеживать статус ее выполнения можно, воспользовавшись бесплатными сервисами нашего сайта.

        Зарегистрировавшись в Личном кабинете на сайте, клиент получает дополнительную возможность сохранять адреса контрагентов, хранить отчетную документацию, осуществлять грузоперевозки от нескольких юридических лиц. Контакт-центр компании работает круглосуточно.

        Отзывы о «Деловые линии»

        Везли одну коробку из Питера привезли кучу обломков, хотя заказана была обрешетка за доп. плату, доставка обошлась в 35 % от стоимости товара,Накладная 13-00010024220 от 11.02.2013, Работник со стеклянным взглядом не актирует бой порчу утрату товарного вида, а только нарушение целостности, заведомо зная, что с таким актом в суде Вам не помогут. мы вписали в акте от руки все факты, печать нам не поставили и обещали, что их юристы (Деловых) рассматривать не будут. Ну и на здоровье, в суде все замечательно рассмотрят.

        10.10.2012 компания «Деловые линии» приняла у нас 2 разных ковша для отправки в г. Краснодар и г. Вологду соответственно. Все документы с нашей стороны были оформлены правильно, каких-либо дополнительных сведений транспортники от нас не запросили. Однако, вместо того, чтобы доставить продукцию по указанным адресам, компания «Деловые линии» товар перепутала, и отправила в Краснодар ковш, переданный для доставки в Вологду, и наоборот.

        Мы неоднократно обращались в «Деловые линии» по телефону (и в Ивановский филиал, и в офис в Санкт-Петербурге), и с письменными претензиями, однако ответа так и не получено до настоящего времени. При этом, продукция с 22 октября продолжает находиться на складах компании «Деловые линии», не выдается никому, нам необоснованно начисляют расходы по ее ответственному хранению. Мы столкнулись с абсолютным нежеланием компании «Деловые линии» признать свою ошибку и исправить. Нам упорно отказываются выдать товар или произвести его переадресацию без соответствующей оплаты за услуги перевозки и ответственного хранения, утверждая, что свое дело – перевозку товара – они выполнили, при этом, видимо неважно, что товар привезли не туда, куда требовалось.

        С клиентами были согласованы сроки доставки товара – 7 дней. Но, совершив ошибку, компания «Деловые линии» мер для ее исправления не предпринимает, товар незаконно удерживает, настаивает на оплате не заказанных никем услуг. Время идет, клиенты отказываются от товара, в скором будущем у нашей компании возникнут убытки в размере стоимости самого товара, а также штрафных санкций за непоставку его клиентам.

        Мы не ожидали подобного от компании, с которой продолжительное время осуществляли деловое сотрудничество, которая позиционирует себя как «надежный партнер для десятков тысяч заказчиков», «лидер в сфере оказания транспортно-экспедиторских услуг».

        Всем советуем не работать с компанией «Деловые линии», чтобы не оказаться в той же ситуации, в которой оказались мы.

        penza.narule.ru

        19 рекомендуют работу в компании.

        Перетащите фотографии в это окно или выберите файлы

        Отзывы о Деловые линии

        Плюсы: Стабильная з.п.

        Что можно улучшить: Поменять руководящий состав. Постоянно выщитывают за пережог гсм. Нач. Автоколонны никак не может это объяснить склад работает очень плохо,груза теряются,уезжают не туда. Открыли 2 склад просто для галочки,ничего не подготовленной для его работы. Погрузчики застревают,подъехать к нему невозможно.! А директор с начальником склада ходят и улыбаются. Учредители компании посмотрите кто у вас работает на местах,их гнать надо. Клиенты все жалуются на работу осп.

        Что можно улучшить: Денежные штрафы. Денежный штраф как вид дисциплинарного взыскания трудовым законодательством РФ не предусмотрен. Работодатель не вправе применять к работнику иные дисциплинарные взыскания, чем предусмотренные на законодательном уровне, в том числе не вправе налагать денежные штрафы на работника (ч. 4 ст. 192 ТК)

        Плюсы: Стабильная выплата з/п. Дисциплина. Дресс код

        Что можно улучшить: Соблюдать ТК РФ! расчетных листков нет — называется что хочу, то и воручу. Деньги кидают то на карту, то на счет, по по коду — золотая корона. справку о з/п ждешь по 2-3 недели, а то месяц отпускных не дождетесь, больничных тоже (либо кидают в з/п чтоб не видно было, а результат половины нет от положенного) перерыва на обед нет (30 минут, остальное время пашешь на благо компании), хотя по договору рабочий день 8 часов). А если и есть, то под прицелом камеры, и если вдруг в офисе очередь, то тебе звонят и говорят, бросай есть — иди работай. постоянные задержки на работе, отношение к работникам как к скоту (не нравится-другую найдем. Коронное слово «Незаменимых людей не бывает»). Директор сам сталкивает лбами сотрудников. з/пл часть официально, часть нет. Казалось устраиваешься в ООО «Деловые линии», а попадаешь в частное агенство. При увольнение отпускные так и не выплатили которые положены.

        Плюсы: Нет вообще

        Что можно улучшить: Все улучшить!в первую очередь принимать сотрудников за людей а не за козлов отпущения ,ты когда такие ж были как и остальное и не стоит завышать самооценку! прямова доступа нет к бухгалтерии!я работаю в этой компании но в данный момент в декретном отпуске и мне уже как 2 месяца не платят ежемесячные пособия ,и не возможно найти конца у края,все друг на друга кидают и в итоге нет решения этой проблеме!буду решать это через ТрудИнспекцию!ребята,не стоит эти копейки ваших нервов и здоровья !не советую

        Плюсы: Их просто нет

        Что можно улучшить: Отработав данной шараге год могу сказать что лучше сюда и не идти. Будешь бегать как белка в колесе а получать сущие копейки, а в тот момент когда я коды приезжает начальство с проверкой и без того низкую зп и так урезают по их словам за косяки по складу. Хотя я и не считаю их денег но приезжают а белых рубашках и ходят тыкают пальцем что все не так а на вопрос добавить людей говорят нет нет денег. Нет денег даже на то что бы поставить освещения е нормальное в складе якобы тоже нет денег груз производилось искать с фонарем. Так что если и надумали искать работу то точно не сюда.

        Плюсы: Выплаты своевременно. Новый опыт.

        Что можно улучшить: Зарплата маленькая,весь день на нервах. Кстати с перекурами беда. Ненормированный рабочий день. Обучаться будите две недели ,а то и больше(зависит от индивидуальных способностей),после этого сдача экзамена контрольного и уже после Вас переведут ближе к дому на работу, это уже как решите . Текучка кадров плывет в бешенном ритме,оно и не удивляет,ведь за 25000 хочется Хотя бы человеческого отношения,но работая с водителями о вежливости можно вообще забыть. Хотите испортить время и трудовую,WELCOME.

        Должность не указана

        Плюсы: Поверьте плюсов нет!

        Что можно улучшить: Ненормированный график работы,домой будете приходить не раньше 9часов вечера,6ти дневная рабочая неделя,мизерная зп!

        Специалист по информационному обслуживанию

        Плюсы: Работаю в контактном центре на Латышева. Компания стабильная и серьезная, зп вся белая — и оклад и премия, оформление сразу, с первого дня. Самый больший плюс — зп без задержек и очень хороший коллектив, удобное расположение офиса.

        Что можно улучшить: Длинное обучение, много инструкций надо учить. Часто левая нога не знает, где правая из-за большого количества начальников. Сложно сразу привыкнуть к 30 минутам обеда и перерывами по 10 или 15 минут.

        Менеджер по работе с клиентами

        Что можно улучшить: Побывал устроиться. Промурыжили 2 недели постоянными собеседованиями от отдела кадров до старшего менеджера. Руководитель владивостокского филиала постоянно занят. В итоге отказали по непонятной причине.

        Оператор информационной базы

        Плюсы: Девчонки с которыми работала очень душевные люди. (4/5 уволились не выдержав этот цирк)

        Что можно улучшить: Если вы чувствуете себя рабом по жизни. Если вам нравиться чувствовать себя червём под ногами господ. Если вы любите чувствовать себя некомфортно. Если вы мазохист. Если вам доставляет наслаждение унижения и упреки, а так же безумное начальство, то очевидно, что ваше место — именно в Деловых Линиях. Компания, хуже которой может быть только Ромни Марш,Тианде груп или какая-нибудь отбитая радикальная секта (и то уже сомневаюсь). Это даже хуже чем секта. В этой компании ты не принадлежишь себе. На все у тебя есть ограничения времени. Времени на обед по договору — 1 час. На деле не дают даже и 10 минут. Как робот должен сидеть и работать. Даже в туалет у них есть таймер. И есть задержишься по естественным причинам — будут отчитывать. Руководство — худшие люди которых я встречала. Какие-то безумные колхозники. Мне кажется разреши им- они бы и пороли своих работников. Не рекомендую никому у кого есть хоть капля уважения к самому себе. Никому, кто умеет думать головой. Просто ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ компания. Настоящее рабство.

        Плюсы: Плюсов нет!

        Что можно улучшить: Зп начисляется непонятно каким образом! Начальник обещал дать премию, в итоге это оказалось обычной шуткой! Перерабатываешь постоянно по 3-5 часов! Суммы никогда не сходятся при примерном расчете зп. Рабочая неделя 6/7! Больничный не оплачивают, отпускных тоже нет! Г Нижний Новгород, моск.шоссе. Буду писать на них в трудовую инспекцию и в прокуратуру, зп копейки + серая + переработки. Ужас.

        Плюсы: Нет активных продаж, зп почти!всегда вовремя.Официальное оформление, правда не пойми где.

        Что можно улучшить: 1.Закон он для всех, но тут про него забыли. Зп серая на 70% и это у компании такого размаха. Правда обещают отбелить,но встает вопрос что останется после отбеливания?! 2.Много раз обсуждаемые перерывы. повторюсь 1й 10 мин потом обед 30 мин. и 2 й 10 мин (а в понедельник один перерыв 5 мин. ).И все бы ничего и можно было бы привыкнуть, но они по графику (кто составляет этот график и по какому принципу для меня лично большая тайна).Может случится так, а вернее почти всегда так случается что работая с 9 первый перерыв только в 14.20 например О_о.И если на линии очередь тебе с места не дадут сдвинуться а если большая то и на свои 14.20 ты не попадаешь. а если еще и понедельник то летишь ты такая часа в 3 с выпученными глазами и не знаешь куда тебе бежать то ли пить то ли в туалет то ли съесть что нибудь (за 5 то минут все не успеть). 3.ДЛ конечно не навязывают услуги, но предложить доставку и отработать возражения ты всегда обязан и не важно на сколько это предложение не уместно в данной конкретной ситуации,порой даже глупо, но если же ты в ладах с головой и послушаешь свой разум который тебе кричит надрывается «Ты че дура?!какая тут доставка?неуместно и абсурдно. и не предложишь ее. долой 20% премии. Причем втюхивают ее всем (причем чаще всего даже без ведома клиента. просто случайно услуга добавлена в накладную. потом случайно кто то не позвонил и не согласовал и опа у человека уже прогон висит)))) ну да ладно, могли б доставлять вовремя так нет по три дня бедный водитель не успевает, а потом вот предложи ее кому нибудь. 4.И так самая таинственная и загадочная тема: ЗП. Белая часть 9500 остальное серые премиальные (но правда не в конверте!а на карту)как они считаются одному черту известно сколько не пыталась ни разу не совпало)))но благо расхождения были в большую сторону. потому не выясняла. Работаю в компании с 16го года и на удивление все праздники без копеечки.Так как привычки выплачивать зп заранее нет.(И да гос.праздники не оплачиваются)поэтому если это май,январь,март то готовьтесь к тому что от аванса у вас оторвут мало мальски жирный кусочек (да да да аванс не фиксированный. ) 5.Условия труда:ну приемлемые ниче не могу сказать.Кухня есть, но я ей редко пользуюсь .т.к за 30 минут отстоять в очереди 7-10 минут, разогреть ах-ах так же и что там осталось на покушать (я не удав-вот с детства не умею глотать не жуя а потом сидеть переваривать).Микроволновки чайники кстати тоже за счет сотрудников-как говориться всем миром собирали. 6.Отпуск: как бог пошлет, но сходить в него летом это видимо со стажем приходит.А так воткнут где никому не надо.Отпуск 3 недели в год. мне одной кажется что чего то не хватает?!За свой счет. хм порой такое ощущение что за их счет просишь. так что врачи и все прочее,ну мало ли кого что прижало пожалуйста конечно но с отработкой в сб и вс, а вот если у тебя к примеру маленький ребенок и ты физически не можешь выходить в выходной,то ложись и умирай!И да отпускные (акцентирую 1800!!

        otrude.net

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *