Стенгазеты по теме спид

by:

Вирусы

Тест с ответами на тему: СПИД и ВИЧ

1. Возбудителями СПИДа являются вирусы семьи:

2. Источником инфекции СПИДа являются:

А. ВИЧ-инфицированн ый на стадии бессимптомного носительства

Б. Больной в стадии пре-СПИД

С. ВИЧ-инфицированн ый на стадии генерализованной лимфаденопатии *

Д. Больной СПИДом в терминальной стадии

Е. Все ответы верны

3.Выберите СПИДа индикаторные заболевания 1-й категории

А. Кандидоз пищевода, бронхов или легких *

Б. Внелегочный криптококкоз, *

С. Киптоспоридиоз с диареей, длящейся более 1 мес *

Д. Цитомегаловирусн ые поражения любых органов *

4. Выберите СПИД-индикаторны е заболевания 2-й категории

А. Бактериальные инфекции, объединенные или рецидивирующие у детей веко до 13 лет, вызванные гноеродными микроорганизмами *

Б. кокцидиомикозе диссеминированны е *

Д. Гистоплазмоз диссеминированны й, изоспороз устойчивый с диареей, персестуе более 1 мес., * -,

Е. Пневмоцистная пневмония

5. Какие заболевания не относятся к СПИД-индикаторны х

А. Кандидоз пищевода, бронхов или легких

Б. Внелегочный криптококкоз,

Д ВИЧ-энцефалопати я,

6.Методы лабораторного подтверждения диагноза ВИЧ / СПИДа

А. бактериологическ ий

С. Биологическая проба

Е. Все перечисленные

7. Клинические особенности саркомы Капоши у больных СПИДом

А. Появляется у лиц старше 60 лет

Б. Развивается из эндотелия кровеносных сосудов *

С.Мае округлую форму, различной величины *

Д.Мае полицентрическую форму

Е.Колир опухоли-от темно-красного до темно-фиолетовог о *

8. Какое из перечисленных заболеваний не относится к СПИД-ассоциирова нных инфекций?

9.Какие из форм кандидоза свидетельствует о наличии собственно СПИДа

А. Висцеральный кандидоз с поражением пищевода, бронхов, трахеи и легких *

Б. Кандидоз толстой кишки

С. Кандидозный вульвовагинит

Д.Кандидоз полости рта

Е. Все перечисленные формы

10.Характерна для СПИДа инфекция, обусловленная вирусом простого герпеса проявляется

А. язвенных поражениях кожи и / или слизистых оболочек *

Б. Продолжается свыше 1 месяца *

С. Длится до 1 месяца

Е. герпетические пневмонии, эзофагиты длительностью более 1 мес *

11. Под действием либо внешних факторов ВИЧ погибает в течение 1 ч.?

D. Этиловый спирт

12. Источником возбудителя при ВИЧ-инфекции являются:

A. ВИЧ-инфицированн ый в стадии бессимптомного носительства

B. ВИЧ-инфицированн ый в стадии персестуючои генерализованной лимфаденопатии

C. Больной в ИИИ стадии ВИЧ-инфекции

D. Больной СПИДом в терминальной стадии

E. Все ответы верны *

13 В каких биологических жидкостях ВИЧ больше всего?

C. цервикальной секрете *

E. потовых выделениях

14. Как передается ВИЧ?

A. контактно-бытово го

B. при половом контакте *

C. парентеральным путем *

15 Назовите группы риска относительно инфицирования ВИЧ:

A. гомо- и бисексуалы, проститутки

B. наркоманы, которые вводят себе наркотики внутривенно

C. реципиенты крови, ее препаратов и органов

D. больные венерическими болезнями и вирусные гепатиты В, С, D

E. все вышеуказанные *

16. Какие клинические проявления характерны для ВИЧ-инфекции?

A. мононуклеозоподо бный синдром

B. гриппоподобный синдром

C. гастроинтестинал ьный синдром

D. генерализованная лимфаденопатия

17. Какие лабораторные методы применяют для диагностики ВИЧ-инфекции?

A. методы иммуноферментног о анализа

C. полимеразной цепной реакции

D. метод радиоимунопрецип итации

18. Какие иммунологические изменения характерны для острой стадии ВИЧ-инфекции:

A. снижения имунукорегуючого индекса

B. наличия антител к ВИЧ (изредка) *

C. снижении уровня CD4-лимфоцитов *

D. повышение содержания циркулирующих иммунокомплексов

E. выявления р24 антигена ВИЧ *

19. По механизму действия на какие группы подразделяют антиретровирусны е препараты?

A. нуклеозидные ингибиторы обратной транскриптазы *

B. ненуклеозидные ингибиторы обратной транскриптазы *

C. ингибиторы протеаз

D. индукторы эндогенного интерферона *

E. все перечисленные

20 / Инфекционность ВИЧ при комнатной температуре сохраняется

А.Хвори ВИЧ инфекцию

Д.Вирусоносий, больной ВИЧ и СПИД *

22.В какой биологической жидкости организма можно определить ВИЧ

БЛиквор, молоко, сперма

ВСлина, моча, стул

Спите, слезная жидкость

ДВ всех жидкостях организма *

23.Чы возможно проникновение ВИЧ через плацентарный бар (Премьер

Только в 3 триместре беременности

Только в первом триместре беременности

24.Мисце дифференцировки зрелых Т-лимфоцитов

25.До периферийных органов иммунной системы не относится

26.Збудник ВИЧ инфекции

27Головна отличительный признак ретровирусов

Наличие 3 основных и 4 дополнительных генов

28Как с Т лимфотропных вирусов является возбудителем ВИЧ

29Чы инактивируется ВИЧ перекисью водорода

Так, действует только на чистую культуру ВИЧ

30Джерело инфекции при ВИЧ

31Механизм передачи ВИЧ

32Чы возможна репродукция ВИЧ в Т лимфоцитах

Так, в Т супрессорах

Так, только в Т киллерах

Так, в Т хелперах *

33Чы повреждает ВИЧ Т киллеры

Так, при суперинфекции

34Чы повреждает ВИЧ В-лимфоциты

35Чы размножается ВИЧ в макрофагах

Так, при микст инфекции

36Клитины, которые повреждаются возбудителем СПИДа

Все клетки белой части крови

Т хелперы, В-лимфоциты, макрофаги *

Клетки эндотелия сосудов

Все клетки красной крови

37Чы образуется ЦИК при ВИЧ-инфекции

38В каком периоде ВИЧ чаще определяются ЦИК

В инкубационный период

В стадии лимфаденопатии *

40Назвить основную клетку иммунной системы

41На которые иммунокомпетентн ые клетки дифференцируется лимфоидная стволовая клеток

42Мисце созревания В лимфоцитов

Групповые лимфатические фолликулы *

43Назвить главную функцию Т хелперов и их разновидности Т индукторов

Клетка-регулятор , помогает В клеткам в развитии иммунного ответа *

44Основне назначения Т супрессоров

Регуляторные клетки, подавляют на определенной стадии иммунный ответ *

Клетки, способные к цитотоксического действия

Активация и взаимодействие Т эффекторов и Т супрессоров

45Основне назначения Т киллеров

Регуляция взаимодействия Т и В клеток

Помощь В клеткам в развитии иммунного ответа

46Яка функция В лимфоцитов

Регуляция выработки альф- и гамма интерферонов

Подавление иммунного ответа

Отвечают за гуморальный иммунный ответ *

47Призначення плазматических клеток

Синтез и изъятие антител *

48Рентгенологичн а картина при пневмоцистной пневмонии

Мелкие инфильтраты в нижних отделах

49Який течение пневмоцистной пневмонии

50Найбильш эффективные препараты для лечения пневмоцистной пневмонии

51Походження саркомы Капоши

Из клеток эпителия кожи

Из клеток дермы

С волосяного фолликула

52Клинични признаки нехарактерные для классической саркомы Капоши

Возникает у мужчин после 60 лет

Локализуется на стопах, нижней части голени

Появляется на коже в виде пятен, узлов, бляшек красно-синеватог о цвета размером 6-10 мм до 5 см

Поражение кожи туловища, плечевого пояса, лица, волосистой части головы *

53Не характерные клинические признаки саркомы Капоши у больных СПИДом

Дряблое, медленно прогрессирующее заболевание *

Болеют мужчины молодого возраста

Лихорадка, потеря веса, диарея

Сыпь на коже в виде пятен, узлов розового цвета

54Ликування больных саркомой Капоши, возникшей на фоне ВИЧ

Хирургическое лечение, противовирусные препараты

Лучевая терапия, антибиотики и хирургическое лечение

Цитостатики, иммуномодуляторы , лучевая терапия *

Сульфаниламиды, противовирусные препараты

Рекомбинантные интерфероны, антигистаминные препараты

55Формы поражения ц.н.с. при ВИЧ-инфекции

Гнойный пневмококковый менингит

Серозный базальный туберкулезный менингит

Абсцесс головного мозга, криптококковый менингит *

субарахноидально е кровоизлияние

56К СПИДа индикаторной инфекции принадлежит

Вирусный гепатит А

57До микозов относятся

Мононуклеозоподо бный синдромом *

59До СПИДа индикаторных инфекций принадлежит

60о какого рода возбудителей принадлежит токсоплазма

61Кинцевий хозяин токсоплазм

Животные рода кошачьих *

62Промижний хозяин токсоплазмы

Человек и животные *

Животные рода кошачьих

63Гостра форма токсоплазмоза развивается при заражении

64Хронична форма токсоплазмоза развивается при заражении

testdoc.ru

СПИД: история возникновения, распространение, симптомы. Справка. Более 2. СПИДа. Его заразность, стремительное распространение и неизлечимость снискали заболеванию славу . Его заразность, стремительное распространение и неизлечимость снискали заболеванию славу . До 1. 93. 0- х годов вирус никак не проявлял себя.

В1. 95. 9 году в Конго умер мужчина. Позднейшие исследования медиков, проанализировавших его историю болезни, показали, что, возможно, это был первый зафиксированный в мире случай смерти от СПИДа. В 1. 96. 9 году в США среди проституток были зафиксированы первые случаи болезни, протекавшей с симптомами СПИДа. Тогда медики не обратили на них особого внимания, посчитав редкой формой пневмонии.

  • Синдром приобретенного иммунодефицита (СПИД, AIDS по-английски), вызываемый вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ), .
  • Читать реферат online по теме ‘ВИЧ–инфекция и СПИД’. Раздел: Безопасность жизнедеятельности, 1105, Загружено: 24.04.2012 0:00:00.

В 1. 97. 8 году у гомосексуалистов в США и Швеции, а также среди гетеросексуальных мужчин в Танзании и на Гаити были обнаружены симптомы одного и того же заболевания. И только в 1. 98. Центр по контролю и профилактике болезней (CDC) сообщил о выявлении у молодых гомосексуалистов в Лос- Анджелесе и Нью- Йорке новой болезни.

В США было выявлено около 4. ВИЧ. Около 2. 00 из этих людей умерли. Так как большинство больных были гомосексуалистами, новая болезнь получила название .

Тщательный анализ привел американских исследователей к выводу о наличии неизвестного ранее синдрома, получившего в 1. Aquired Immune Deficience Syndrom (AIDS) – синдром приобретенного иммунодефицита (СПИД). Тогда же СПИД назвали болезнью четырех «Н», по заглавным буквам английских слов — гомосексуалисты, больные гемофилией, гаитяне и героин, выделив этим самым группы риска для новой болезни. Иммунный дефицит (снижение иммунитета), от которого страдали заболевшие СПИДом, ранее встречался только как врожденный порок недоношенных новорожденных детей. Врачи установили, что у этих больных снижение иммунитета не было врожденным, но было приобретено в зрелом возрасте. В 1. 98. 3 году французским ученым Монтанье была установлена вирусная природа болезни. Он обнаружил в удаленном у больного СПИДом лимфатическом узле вирус, назвав его LAV (lymphadenopathy associated virus).

Института вирусологии человека Мэрилендского университета доктор Роберт Галло объявил о том, что он нашел истинную причину СПИДа. Ему удалось выделить вирус из периферической крови больных СПИДом. Он изолировал ретровирус, получивший название HTLV- III (Human T- lymphotropic virus type III). Эти два вируса оказались идентичными. В 1. 98. 5 году было установлено, что ВИЧ передается через жидкие среды тела: кровь, сперму, материнское молоко. В том же году был разработан первый тест на ВИЧ, на основе которого в США и Японии начали проверять на ВИЧ донорскую кровь и ее препараты. В 1. 98. 6 году группа Монтанье объявила об открытии нового вируса, который получил название HIV- 2 (ВИЧ- 2).

Сравнительное изучение геномов ВИЧ- 1 и ВИЧ- 2 показало, что в эволюционном плане ВИЧ- 2 далеко отстоит от ВИЧ- 1. Авторы высказали предположение, что оба вируса существовали задолго до возникновения современной эпидемии СПИДа. ВИЧ- 2 был впервые выделен в 1.

Возможные пути заражения человека СПИДом, меры по его. Первая информация опубликованная по этой теме появилась 1981 году, её анонсировал . Что такое ВИЧ и чем он отличается от СПИДа, причины заболевания, симптомы и признаки, а также. СПИД – синдром приобретенного иммунодефицита – это конечная стадия ВИЧ-инфекции, когда. Еще статьи по теме. Реферат Тема: ВИЧ-инфекция. Введение Определдение понятия спид. История открытия ВИЧ. Особенности возбудителя Спида. Читать работу online по теме: ВИЧ-инфекция.

Реферат на тему: ВИЧ – СПИД! СПИД – одна из важнейших трагических проблем возникших перед человечеством в конце ХХ века. СПИД и ВИЧ – бесплатно скачать реферат по биологии, ботанике, анатомии на русском языке, банк рефератов на тему Биология, ботаника, анатомия . Реферат по ОБЖ, Тема: СПИД. Оглавление Введение 2 Способы заражения СПИДом 2 Распространение СПИДа 2 Вирус иммунодефицита человека 2 .

СПИДом в Гвинее- Бисау и Островах Зеленого Мыса. Исследования показали, что обусловленные ВИЧ- 2 и ВИЧ- 1 заболевания являются самостоятельными инфекциями, так как имеются различия в особенностях возбудителей, клинике и эпидемиологии. В 1. 98. 7 году Всемирная Организация Здравоохранения утвердила название возбудителя СПИД – . В этом же году в ряде стран внедряется в лечение больных первый противовирусный препарат – азидотимидин (зидовудин, ретровир). Необходимо подчеркнуть, что ВИЧ и СПИД не синонимы.

СПИД – понятие более широкое и означает дефицит иммунитета. Такое состояние может возникнуть в результате самых различных причин: при хронических истощающих заболеваниях, воздействии лучевой энергии, у детей с дефектами иммунной системы и у больных старческого возраста с инволюцией иммунной защиты, некоторых медикаментозных и гормональных препаратов. В настоящее время название СПИД применяется для обозначения только одной из стадий ВИЧ- инфекции, а именно манифестной ее стадии. ВИЧ- инфекция — новое инфекционное заболевание, называвшееся до открытия ее возбудителя как синдром приобретенного иммунодефицита (СПИД). ВИЧ- инфекция — прогрессирующее антропонозное инфекционное заболевание, с кровоконтактным механизмом заражения, характеризующееся специфическим поражением иммунной системы с развитием тяжелого иммунодефицита, который проявляется вторичными инфекциями, злокачественными новообразованиями и аутоиммунными процессами. Источником ВИЧ- инфекции является больной СПИДом человек или бессимптомный вирусоноситель.

Основной механизм передачи инфекции – кровоконтактный. Болезнь передается при половых контактах, особенно гомосексуальных; от инфицированной матери к ребенку в период беременности через плаценту, во время родов, при грудном вскармливании от матери к плоду; через бритвенные приборы и другие колюще- режущие предметы, зубные щетки и т. Эпидемиологи ВИЧ не допускают существования воздушно- капельного и фекально- орального путей передачи, так как выделение ВИЧ с мокротой, мочой и калом весьма незначительно, а также незначительно и число восприимчивых клеток в желудочно- кишечном тракте и дыхательных путях. Существует и искусственный путь передачи: при лечебно- диагностических манипуляциях путем проникновения вируса через поврежденную кожу, слизистые оболочки (транс.

Среди женщин основную группу риска составляют наркоманки, вводящие наркотики внутривенно. Среди больных детей 4/5 составляют дети, матери которых больны СПИДом, инфицированы ВИЧ или принадлежат к известным группам риска. Второе по частоте место занимают дети, которым производили гемотрансфузии, третье – больные гемофилией, медицинский персонал, имеющий профессиональный контакт с кровью и другими биологическими жидкостями ВИЧ- инфицированных пациентов.

Вирус иммунодефицита может существовать в организме человека в течение десяти – двенадцати лет, никак себя не проявляя. А на начальные признаки его проявления многие люди не обращают должного внимания, принимая их за симптомы других, на первый взгляд не опасных заболеваний. Если вовремя не начать процесс лечения, наступает конечная стадия ВИЧ – СПИД. Вирус иммунодефицита может стать базой для развития других болезней, носящих инфекционный характер. Наряду с риском развития СПИДа повышается и риск появления других инфекционных заболеваний.

Симптомы. Лихорадка более 1 месяца, диарея более 1 месяца, необъяснимая потеря массы тела на 1. Последняя стадия – СПИД – протекает в трех клинических формах: онко- СПИД, нейро- СПИД и инфекто- СПИД. Онко- СПИД проявляется саркомой Капоши и лимфомой головного мозга.

Нейро- СПИД характеризуется разнообразными поражениями ЦНС и периферических нервов. Что касается инфекто- СПИДа, то он проявляется многочисленными инфекциями.

При переходе ВИЧ в заключающую стадию — СПИД — симптомы заболевания становятся более явными. Человека все чаще и чаще начинают поражать различные заболевания, такие как пневмония, туберкулез легких, вирус герпеса и другие заболевания, получившие название оппортунистические инфекции. Именно они и ведут к самым тяжелым последствиям.

В это время вирус иммунодефицита становится тяжелейшим заболеванием. Бывает, что состояние больного настолько тяжелое, что человек даже не в состоянии вставать с постели. Такие люди чаще всего даже не подлежат госпитализации, а находятся дома под присмотром близких им людей. Диагностика. Основным методом лабораторной диагностики ВИЧ- инфекции является обнаружение антител к вирусу с помощью иммуноферментного анализа.

Лечение. На современном этапе развития медицины лекарства, способного полностью вылечить это заболевание, не существует. Однако, при своевременном начале лечения ВИЧ можно надолго отодвинуть момент перехода вируса иммунодефицита в развитие СПИДа, а следовательно и продлить более- менее нормальную жизнь больному. Уже разработаны схемы лечения, которые могут существенно замедлить развитие заболевания, а так как инфекция протекает в большинстве случаев длительно, то можно надеяться на создание за это время эффективных лечебных средств.

catalogcommunication.weebly.com

плакаты стенгазеты ко дню спида

Стенгазеты ко дню учителя. Стенгазеты ко дню учителя. В готовом виде выглядит так:. Открытки ко дню учителя своими руками Обучающиеся выпустили стенгазеты «Любимой мамочке», приготовили. была проведена Акция, посвященная Всемирному дню борьбы против СПИДа.… знает Рождество», составляли мини-плакаты «Мудрые слова о музыке»,. 12 дек 2014. Выпуск информационной стенгазеты ко Дню инвалидов. 03.12.… «Жизнь+: будущее без СПИДА» круглый стол с острыми углами. плакаты стенгазеты ко дню спида. Плакат «Мой первый годик» в формате psd,png 2 дек 2013. 1 декабря. Развивающие и обучающие стенгазеты • Стенгазеты о. Стенгазеты и плакаты к дню рождения • Стенгазеты к праздникам, знаменательным дням Но мы активно участвовали в жизни колледжа: выпускали стенгазеты, которые… во всём колледже – украшенные кабинеты, новогодние плакаты в холле, и,. ко Дню учителя, плакат по энергосбережению, плакат против СПИДа. Оформление стенгазеты ко дню учителя на Поздравь.ру.. Плакаты ко Дню здоровья. Плакат ко дню матери Размер. Стенгазеты.. Главная » Шаблоны » Плакаты » Плакат ко дню.. шаблоны » Стенгазеты ко Дню. Другие праздничные стенгазеты и плакаты находятся. 17 мар 2009.. например, была «Воздействие ВИЧ и СПИДа на благополучие семьи»,. фотографии, рисунки детей, поделки, стенгазеты и плакаты, журналы… запоминающегося мероприятия, посвященного «Дню семьи».

. вреде плакаты ко дню. спида плакаты. Плакаты стенгазеты к дню.. плакаты ко Дню. стенгазеты с фото, гирлянды и многие другие подарки с фото ко Дню.

плакаты и рисунки на тему спида

Правовое воспитание Беседа на тему «Как не стать жертвой. в районном конкурсе частушек на тему «Молодежь против СПИДа».. Многие дети подготовили плакаты и рисунки на тему «Спорт против наркотиков» Вывод. Мы… Наглядные материалы, размещенные на сайте поликлиники, могут быть тиражированы (без изменения содержания и реквизитов автора/авторов) с. 9 ноя 2007. Вы не можете создать новую тему; Вы не можете ответить в тему. Так как я катаюсь в основном в метро, мне попадались на глаза эти образчики. рекламой ВИЧ\СПИДа… и брошурки их листал и стикеры, куча. Предлагаем Вашему вниманию буклеты, памятки, листовки, плакаты, подготовленные сотрудниками нашей поликлиники в целях пропаганды здорового. На конкурс жюри, в состав которого вошли представители районного. рисунки на тему: «Молодежь против СПИДа», «Выбираем здоровый образ жизни».. учащиеся защищали перед членами жюри свои плакаты и рисунки. 10 дек 2012. 7 декабря на кафедре иностранных языков был проведён «круглый. плакаты против спида, плакат против спида, рисунки на тему мы против. Можно использовать следующие HTML -теги и атрибуты: <a href="". плакаты и картинки о спиде с помощью мультимедиапродукции и ситуативных карточек, используя. Иллюстративный материал;; Плакаты и рисунки учащихся по тематике. задание: Сочинение-рассуждение на тему «Мое видение проблемы СПИДа ». 10 дек 2012. плакаты против спида в картинках, плакаты против спида, плакат против спида, рисунки на тему мы против спида, плакаты на тему спид. Конкурс плакатов и рисунков по теме. Участие в областном конкурсе. Профилактическая работа психолога в школе — Профилактика СПИДа. и представление команд-соперниц, стихи на тему „СПИД – чума ХХ века“, эмблему…. Стихи и рисунки на них были очень доступны и легко усваивались. Плакаты на тему пожертвований нередко опирались на символические в России. Фото и рисунки интересных людей, гламурные фото от лучших фотографов, красивые. Компания под названием World AIDS Day on December 1st представила новые плакаты против СПИДа.. Сталин и Саддам не в тему.

плакат против спида своими руками

При перенесении опыта борьбы с натуральной оспой на пандемию ВИЧ/СПИДа, необходимо. В ходе последовавших за этим массовых выступлений протеста против жестоких действий… Проведены конкурсы на лучший плакат, открытку и подделки из. свое умение танцевать, делать своими руками праздничные открытки,… проведены мероприятия, посвященные профилактике ВИЧ и СПИДа. Лучшие плакаты против СПИДа. главный врач ГУ «Лунинецкий райЦГЭ» Александр Байдук 13.12.2013 12:00.. Есть выбор» Натальи Пинчук (Язвинская СШ), третья — плакат «Стоп СПИД» Владислава Ячменовича (ЦДТ г.Лунинца).. мы против спида плакаты — Концертная афиша, Афиша концерты в ессентуках, Ссценарии.. Выкройки сумок из кожи своими руками. 24 фев 2012. 35. Еще один плакат масштабной кампании Benetton против распространения СПИДа в мире. c4fa5e7ae7ed Социальная реклама United… Как сделать машину-легенду своими руками. В поисках материала для. Все вместе против ВИЧ и СПИДа!. и вместе со своими группами поддержки показали зажигательные, яркие и очень сложные танцевальные номера в. Плакаты «СПИД есть». Что думает большинство женщин с положительным ВИЧ-статусом о своем будущем (.zip, 97456.8кб). Что нужно сделать, чтобы жить и не сомневаться (.zip, 93693.6кб).. В ходе последовавших за этим массовых выступлений протеста против жестоких действий… Проведены конкурсы на лучший плакат, открытку и подделки из. свое умение танцевать, делать своими руками праздничные открытки,… проведены мероприятия, посвященные профилактике ВИЧ и СПИДа.. а также в организованном РОДФ «Sen Yolg’iz Emassan» конкурсе «Мы против СПИДА и наркотиков» в номинации «Лучший детский плакат/рисунок ». Первая группа учащихся держала в руках плакаты «Мы против СПИДа» и олицетворяла вирус. Вторая команда активистов раздавали листовки жителям г.Орши, а также проводили опрос: «СПИД – это добро или зло?».. От СПИДа умирают молодые. В глазах. Участники агитбригады поднимают плакат № 1.. Своими руками. Судьбу свою делай! Иди против ветра! в общежитии № 2 проведен круглый стол «По дороге жизни без СПИДа». и провели акцию «Молодёжь против СПИДа», в рамках которой выпустили… Ленино, вручили им сувениры и открытки, сделанные своими руками.… победители заключительного этапа республиканского конкурса «Плакат в духе. От СПИДа умирают молодые. В глазах. Участники агитбригады поднимают плакат № 1.. Своими руками. Судьбу свою делай! Иди против ветра! Плакаты против курения (56 штук).. Курягам они не помогут, хотя очень интересные. Но хотелось бы что-нибудь русское, например коробки с сигаретами и. Учащиеся 4класса подготовили своими руками подарки-сувениры, шестиклассники… нашей школы ходили с красными ленточками, в знак борьбы против СПИДа.. От каждого класса, был предоставлен плакат по данной теме. От СПИДа умирают молодые. В глазах. Участники агитбригады поднимают плакат № 1.. Своими руками. Судьбу свою делай! Иди против ветра!

xn--80aa2ajpmhg3i.xn--p1ai

Стенгазеты по теме спид

. ВИЧ в школах. Стенд и картинки с информацией для подростков.

Информационный стенд с картинками по профилактике ВИЧ и СПИДа

станет помощником для учителей. На плакатах. Оформить покупку стенда

для школы&nbsp. ВСЕМИРНАЯ КАМПАНИЯ ПРОТИВ СПИДа. Ноль смертей вследствие

СПИДа » включает: обеспечение всеобщего доступа к. Оформить стенд. Повысить уровень знаний старшеклассников по проблеме ВИЧ/СПИД..

Оформление информационного стенда по профилактике ВИЧ инфекции и&nbsp.

Медицинский стенд для информационно – просветительной работы. ВИЧ —

инфекции СПИД | Посмотреть все стенды «Оформление поликлиник»&nbsp. План мероприятий по проведению Всемирного дня борьбы со СПИДом в

2014 году. Участие в конкурсе на оформление стендов, санбюллетеней с&nbsp.

Всемирный день борьбы со СПИДом! Новости. ВИЧ — вирус иммунодефицита. ВИЧ- инфекция —. неизлечимое, длительно протекающее инфекционное заболевание, при котором. ВИЧ- инфицированный может выглядеть здоровым и чувствовать себя хорошо на. СПИД. (синдром приобретенного иммунодефицита) — последний этап болезни, который. Планмероприятий УО «Гомельский государственный колледж. Н. Ф. Соколовского» в ходе Недели профилактики ВИЧ/СПИД с 3.

Мероприятия. Дата. Место. проведения. Ответственный. 1.

Открытие недели: -выставка литературы и газетных материалов «Новы дзень без СНIДу»; -оформление информационного стенда«1 декабря — Всемирный день профилактики СПИД»; — обновление информационного стенда «Здоровый я — . Быть здоровым – под силу каждому!»3. Ермакова Н. В. СППС, комитет ПО ОО «БРСМ»Совет общежития. Выпуск стенгазеты «Мы выбираем жизнь». Видеолекторий по теме «1 декабря — Всемирный день.

СПИД»3. 0. 1. 10. Общежитие. Воспитатели. СППС3. Единый день информирования «1 декабря – всемирный. СПИДом»0. 1. 1. 2Концертный зал. СППС4. Диалог «Сломанные жизни» и анкетирование учащихся.

ХПС по проблеме ВИЧ/СПИД0. Педагог- психолог Дробышевская Е. В., Кустов В. А. 5.

Единый кураторский час по теме «ИППП и их. Проведение тренинга «Скажи ВИЧ – НЕТ!» для. НТ и 1 ДХр(э)Э (проводит информационная молодёжная. Гомеля)0. 3. 1. 2ауд.

Педагог- психолог, кураторы. Откровенный разговор «Пылая страстью, будьте. Сектор ЗОЖ8. Встреча с врачом психологом- наркологом ДДПО. Гомельский областной наркологический диспансер» Шолоховой Т. Н. (гр. 1. СХХн)0.

Зам. директора по ВР, СППС9. Написание диктанта по русскому языку «Осторожно –. СПИД!», «СПИД: можно ли избежать заражения?» (1- 2 курсы)в течение неделиаудитории. Преподаватели русского языка. Написание эссе по белорусскому языку « Пiсьмо. Преподаватели белорусского языка.

Спортивный час по теме «Остановим СПИД, пока он не. Спортивный зал. Преподаватели физической культуры. Конкурс на лучший выпуск информационных листовок. Молодёжь против СПИДа и наркотиков»до 0. Концертный залкураторы. Участие в районной и городской акциях по плану — — — — -Секретарь ПО БРСМ1.

Размещение информации на сайте колледжа. Зам. директора по ВР, СППСДевиз Всемирного дня борьбы со СПИДом с 2. Направление. к цели «НОЛЬ»».

Достижение нулевой отметки: ноль новых ВИЧ- инфекций. Ноль дискриминации. Ноль смертей вследствие СПИДа — такова цель Всемирного дня. СПИДом в течение последних пяти лет.

Профилактика СПИДа и ВИЧ в школах, стенд, картинки. Краткое описание. Одна из главных проблем эпидемии СПИДа — катастрофическая нехватка знаний о ВИЧ среди населения, особенно среди самой уязвимой группы — молодежи. В то же время есть удобный и практичный способ предоставить детям и подросткам нужные сведения — школьные занятия. Единственная причина, по которой этот подход не стал повсеместным — предрассудки и желание уберечь детей от «нежелательной» информации.

Многие подростки не могут говорить о ВИЧ ни дома, ни с друзьями. Однако большинство молодых людей ходят в школы, и школа является местом, где эти проблемы можно обсудить. Информационный стенд с картинками по профилактике ВИЧ и СПИДа станет помощником для учителей.

На плакатах школьники смогут найти всю их интересующую информацию, о том, как не заразится ВИЧ- инфекцией, какие надо сдать анализы, чтобы провериться на СПИД и что необходимо предпринять при заражении. В комплект поставки стенда по профилактике СПИДа и ВИЧ входят картинки (5 шт.), флажок Уголок здоровья.

dimonandvitos.weebly.com

как можно нарисовать на тему спид

детям па 15 лет а ани не чего кроме штакета и баяна больше не чего не нарисовали. в школе не рассказывали?1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей). Просмотры темы: 108034. 30 марта 2016 года на базе общежития 16 ОАО «Белшина» сектором по работе среди детей ГУК «Дворец искусств г. Бобруйска» был проведен конкурс детских рисунков и плакатов «Мы против наркотиков и СПИДа». Рисунок «STOP СПИД». Опубликовано Сибрина Светлана Николаевна вкл 10.12.2014 — 21:26. Автор: Симагина Ксения. Творческая работа на районный конкурс рисунков «Скажи СПИДУ — НЕТ!» Можно ли удалиться с аска. Гдз лабораторные работы и контрольные задания по физике 8 класс астахова ответы. Рисунки на тему борьба со спидом | ТВ ПЕРЕДАЧИ И ШОУ. СПИД биология. Слайдов: 21 Слов: 392 Звуков: 0 Эффектов: 0. Тема урока. Эпиграф. Л. Альберти.

Как можно заразиться СПИДом. Я готов всё изменить в своей жизни, только дайте мне ещё один шанс. Зачем знать, есть ли у вас ВИЧ. Плакат на тему борьбы со СПИДом -> DeВич и спид прикольные картинки :: СпиПодведены итоги конкурса рисунков на Все фотографии можно увеличить, для этого нужно всего лишь щелкнуть по ним.Слева на плакате я набрызгала черной краски, справа нарисовала яблоню в цвету.Сверху написала текст: СПИД — это море горя и слез ЖИЗНЬ — это море возможностей для счастья! Рисунки на разные темы/. Рисунки на тему спид. Speed painting или рисование на скорость подразумевает создание законченного произведения за небольшой промежуток времени.

Цвет фона можно подбирать в соответствии с темой вашего будущего изображения. Например, если вы хотите нарисовать что-то вроде леса в О дневнике Картинки и стенгазеты про СПИД DangerIDanI 24 июня 2011 г. 16:21:10. От СПИДа Бог бережет, от суицида спасДЕТИ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ (25 рисунков)Архив] ВИЧ/СПИД. История в плакатах Рисунок на тему «АнтиСПИД» [моё]. Рисовалось на учебу, для конкурса.Тебя душит СПИД и ты ширяешься, чтобы не думать об этом. раскрыть ветвь 0. Похожие посты. Можно нарисовать смерть с косой, она косит людей и написать — СПИД — чума 21 века. Предыдущий: Как восстановить данные на винчестере после случайного удаления логических дисков. Следующий: Сочинение на тему: Учитель — звучит гордо. ВОПРОСЫ ДЛЯ ВНИМАТЕЛЬНЫХ. — Когда состоялся разговор в семье Петровых? Рассмотри листки календаря. — Назови день и месяц, когда отмечается Всемирный день борьб Связанные альбомы. Городской творческий конкурс по пропаганде ЗОЖ, профилактике наркомании, ВИЧ-инфекции. Связанные статьи. Молодежь в борьбе со СПИДом. Наверх. другие популярные новости (смотрите ниже). Подписывайся чем болше подписок тем болше видео. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Как нарисовать рисунок на тему спид. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Что такое СПИД? Как СПИД атакует иммунную систему человекаЗапомните! Пройти обследование на определение ВИЧ-инфекции можно в любом медицинском учреждении. Для этого надо сдать на анализ кровь из вены. С 18 по 25 ноября в районе проходил конкурс рисунка «Осторожно — СПИД!» В центр творчества детей и молодёжи г. Пружаны было представлено 35 плакатов учащихся учреждений общего среднего, а также дополнительного образования детей и молодёжи. »методические материалы по данной теме.Эти изображения можно использовать для оформления занятия, разработки собственных информационных и дидактических материалов по профилактике ВИЧ/СПИД. Детская книжка про СПИД. Это интересно. Смотрите посты по темежесть. почитай детям книжку на ночь и фсёёёёёёё всю ночь за ними будет бегать СПИД. и ребенок сразу перестанет общаться после этого с проститутками и- — Девушка, можно вас проводить? Taurus Флуд и оффтопик (часть 2) (13610) Продолжение темы здесь.Отправлено: 03.12.11 — 23:21. первые два, можно и к первому мая наташа. Re: В Костанайской области лучший агитплакат против СПИДа Увидеть картинку в полном размере, можно кликнув по ней. Вернуться. Другие картинки по категории: Плакаты на тему спид картинки. Результаты поиска по запросу Рисунки на тему спид: найдено 1000 страницы.Но все же, все ее недостатки и преимущества можно будет определить СПИД Хранение Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Большая коллекция клипартов, векторов, иллюстраций и векторного искусства.45465216 — 3D иллюстрация вирусных клеток ВИЧ правда/ложь. СПИД можно вылечить.

www.zdbvnn.gq

Урок основ безопасности жизнедеятельности по теме «СПИД – болезнь века». 9-й класс

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Продолжительность: 45 минут

При разработке урока использованы образовательные технологии: проблемного обучения, методов проектной деятельности, межпредметных связей в обучении, развития критического мышления, компьютерная и здоровьесберегающая

Богатство земли не заменит его.

Здоровье не купишь, никто не продаст.

Его берегите, как сердце, как глаз.

Цель урока:

    сформировать у учащихся необходимые знания о существующей проблеме современности — ВИЧ/СПИДе и личной ответственности за свое поведение.
  • предотвратить распространение среди учащихся ВИЧ – инфекции
  • формировать у учащихся убеждения в том, что проблема ВИЧ/СПИДа касается каждого из нас.
  • 1. Показать учащимся темпы распространения ВИЧ/СПИДа.

    2. Акцентировать внимание учащихся на том, что более половины случаев ВИЧ/СПИДа в мире приходится на подростков и молодежь.

    3. Показать, что основными причинами ВИЧ- инфицирования подростков и молодежи является опасная поведенческая практика, включающая употребление наркотиков и опасный секс.

    4. Обеспечить учащихся информацией в доступной форме, дать подробное представление о том, что такое ВИЧ /СПИД – посредством видеопрезентации.

    5. Убедитьучащихся, в необходимости раннего познания проблемы, что позволит правильно осознать опасность болезни и личную ответственность каждого человека за свое здоровье.

    6. Создать условия для одновременного получения информации и обсуждения неясных моментов, с тем, чтобы закреплять полученные знания, формировать навыки поведения.

    8. Формировать мотивации к сохранению собственного здоровья и здоровья своего партнера, в том числе через ответственное сексуальное поведение.

    9. Обучить учащихся умению оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья.

    10. Воспитатьу учащихся ценностное отношения к своему здоровью, здоровью своих близких и человеческой жизни.

    1) учащиеся осознают необходимость борьбы со СПИДом;

    2) учащиеся поймут важность информированности молодежи о проблемах, связанных со СПИДом;

    3) учащиеся проникнутся ответственностью за своё здоровье и здоровье окружающих людей, а также сочувствием к больным СПИДом.

    Подготовительная работа к уроку:

    1. Проведение предварительного тестирования до изучения темы
    2. Подбор материала и создание видеопрезентации по проблеме урока
    3. Подготовка учащимися сообщений: история СПИДа, статистика
    4. Подготовка агитбригады к выступлению по теме
    5. Изготовление плакатов (Рисунок 1)

    1. Стенд: Выставка литературы для чтения о проблемах СПИДа

    Стенд: Научные работы, проекты, рефераты по ОБЖ и биологии по теме

    Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, ученическая доска, мел, маркеры, тесты, листы бумаги, ноутбук, калькуляторы, плакаты

    План урока:

    1. Слово учителя. Слайдовая презентация (1 – 4 слайд)
    2. Сообщение об истории возникновения СПИДа (5 слайд)
    3. Вступительное Сообщение о статистике (6 – 7 слайд)
    4. Слово учителя биологии (8 – 13 слайд)
    5. Слайдовая презентация (14 — 24 слайд)
    6. Проблемная ситуация. Письмо-исповедь
    7. Работа в группах. Выступление руководителей групп
    8. Тест “Что Вы знаете о СПИДе?” — письменный опрос
    9. Работа счетной комиссии
    10. Комментарии к тесту – устный опрос
    11. Выступление агитбригады
    12. Подведение итогов тестирования(Рисунок 2)
    13. Заключительное слово учителя
    14. Итог урока
    15. Формировать представление о том, что распространение ВИЧ – инфекции приобрело масштабы эпидемии, которая может затронуть любого человека.

      Актуализация представлений учащихся о ВИЧ/СПИДе

      Вступительное слово учителя о том, что СПИД – инфекция, распространяющаяся по миру со скоростью если не взрывной, то огненной волны. Человечество стоит на грани развития катастрофической пандемии, и хотя располагает уже достоверными методами диагностики опаснейшей болезни, но ни эффективного лечения, ни надежной вакцинации ее пока еще не нашло.

      Демонстрация слайд – шоу (1 — 2 слайд)

      Формирование представлений учащихся о ВИЧ/ СПИДе.

      Развенчание страхов и неправильных представлений окружающих, по отношению к проблеме ВИЧ – инфекции и людям, столкнувшимся с ней.

      Способствовать формированию у учащихся проявления человеческого отношения и сочувствия к больному СПИДом.

      1. Демонстрация слайд – шоу (3 — 4 слайд)

      2. Сообщение об истории возникновения СПИДа (5 слайд)

      3. Сообщение о статистике (6 – 7 слайд)

      4. Слово учителю биологии (8 – 13 слайд)

      5. Демонстрация слайд – шоу (14 – 24 слайд)

      6. Проблемная ситуация. Учащиеся знакомятся с письмом – исповедью молодого человека, оказавшегося ВИЧ – инфицированным. Далее учащимся предлагается высказать свои мнения.

      7. Работа в группах. Выступление руководителей групп

      8. Тест “Что Вы знаете о СПИДе?”

      Учащиеся получают тест и должны ответить письменно на каждый вопрос, отмечая, верный это ответ или неверный, по их мнению.

      9. Работа счетной комиссии

      10.Комментарии к тесту – устный опрос

      (коллективная проверка с обсуждением ответов)

      Формировать ответственное отношение учащихся к своему здоровью и здоровью близких

      1. Выступление агитбригады (Рисунок 1)

      2. Подведение итогов тестирования (Рисунок 2)

      Подвести учащихся к пониманию того, что от поведения каждого конкретного человека зависит риск увеличения распространения инфекции

      1. Заключительное слово учителя (25 слайд)

      о том, что каждый человек должен сам выбирать свой жизненный путь и уметь распознавать ситуации, рискованные для заражения ВИЧ/СПИД

      2. Подведение итогов урока

      Ход проведения урока

      I. Вводная часть урока

      Вступительное слово учителя

      Одна из больших проблем, которую XX век передал веку XXI – это проблема ВИЧ – инфекции и СПИДа. Исследователи во многих странах стараются найти способ радикального лечения вируса иммунодефицита человека и сегодня существуют некоторые основания для оптимизма: расшифрован геном вируса, известно как он попадает в организм человека, как прикрепляется к лимфоцитам человека, что происходит внутри зараженной клетки и многое другое. Сделанные открытия позволили создать лекарства сдерживающие распространение вируса. Однако на сегодняшний день эти лекарства лишь помогают отсрочить неизбежную победу вируса над организмом человека. Радикального средства уничтожающего вирус пока нет. Кроме того, вирус также приспосабливается к лекарственным препаратам, он изменяется, образуя новые разновидности самого себя. Будем уповать на то, что человеческий разум найдет решение проблемы. На сегодняшний день самым главным способом сдержать развитие эпидемии является изменение человеческого поведения. Это очень не просто, поскольку человеческое поведение формируется не сразу, на него влияют множество факторов, традиций, людей, групп, реклама, СМИ и многое другое. Еще труднее влиять на человеческое поведение в интимных областях жизни. Эта часть человеческого существования скрывается и в нашем обществе считается неприличным обсуждать вопросы сексуальности прилюдно, разве что биологическом медицинском контексте или в анекдотах. Тем более трудно обсуждать вопросы сексуальности с подростками. Взрослым людям непросто узнать, какие проблемы актуальны для каждого конкретного юноши или девушки. Кто-то из них придерживается строгих взглядов по отношению к возможности сексуальной жизни, кто-то, напротив, считает, что сексуальную жизнь вполне допустимо начинать в раннем подростковом возрасте. Коль скоро существует опасность распространения эпидемии ВИЧ – инфекции и подростки являются наиболее уязвимой группой, то мы с вами должны постараться изменить свое мышление и поведение, и тем самым уменьшить риск возможного заражения ВИЧ.

      Учитель. Сегодня всем известна фраза: “СПИД – чума нашего века”. А что мы скажем завтра? И пока у нас есть это “сегодня”, давайте поговорим об этой проблеме.

      Далее учитель приглашает учащихся посмотреть видеопрезентацию.

      Демонстрация презентации (Слайд 1 – 2). Текст по слайдам

      Учитель. Слово “вирус” латинское, а что же оно означает в переводе на русский язык?

      II. Основная часть урока

      1. Демонстрация презентации (Слайд 3 – 4). Текст по слайдам

      2. Сообщение учащихся об истории возникновения СПИДа – д/з (Слайд 5)

      3. Сообщение учащихся о статистике – д/з (Слайд 6 – 7)

      4. Слово учителя биологии. Демонстрация презентации (Слайд 8 – 13). Текст по слайдам

      5. Учитель. Иногда СПИД называют богемной болезнью. Велик “черный список” его жертв. Многие известные певцы и музыканты ушли из жизни по этой причине. Наиболее известной жертвой СПИДа стал лидер группы “Квин” ФрэддиМеркюри. Имея 28 – миллионное состояние, он мог позволить себе всё, но не смог откупиться от страшной болезни и купить себе жизнь. Согласно оценкам ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) и Объединенной программы ООН по СПИДу (UNAIDS), в конце 2007 года более 40 млн. человек по всему миру были инфицированы ВИЧ, из них около 6 млн. заразились только на протяжении последнего года. Мы редко задумываемся над этими страшными цифрами и фактами, ведь то, о чем они говорят, мы не видим и не можем потрогать руками. Но, тем не менее, это происходит на нашей планете, в нашем городе. Болезнь распространяется, и в какой – то момент может коснуться лично вас.

      Демонстрация презентации (Слайд 14 – 24). Текст по слайдам

      6. Проблемная ситуация (исповедь ВИЧ – инфицированного человека):

      Учитель. Люди очень боятся этого заболевания и поэтому устраивают настоящую травлю больных людей.Так как же мы должны относиться к больным СПИДом?

      Ученик. Необходимо в людях воспитывать терпимое и внимательное отношение друг к другу, проявлять милосердие и сострадание.

      Учитель. Давайте попробуем ответить на некоторые проблемные вопросы

      7. Работа в группах. На листах бумаги запишите вопросы и дайте на них ответ:

      1) Почему люди негативно относятся к ВИЧ-инфицированным?

      2) Попробуйте им объяснить, что они не правы.

      3) Что нужно делать, чтобы помочь ВИЧ-инфицированным?

      Выступление руководителей групп:

      1) — боятся заразиться;

      — не обладают достаточной информацией;

      — потому что так к ним относятся другие;

      — потому что они заслужили такое отношение своим аморальным поведением или употреблением наркотиков и т.д.

      2) — ВИЧ – инфекция не передается бытовым путем;

      — вы имеете неправильные представления об этой проблеме и рассуждаете так: на всякий случай не буду общаться, а то вдруг заражусь;

      — вы идете по пути наименьшего сопротивления, поддаетесь “чувству стадности”;

      — заразиться можно разными путями, в том числе и безобидными, с нравственной точки зрения: переливание крови, от матери к ребенку и т.д.

      3) нужно изменить общественное мнение

      — нужно создавать группы поддержки и взаимопомощи

      — нужно принимать ВИЧ – инфицированных как людей пострадавших, попавших в сложную жизненную ситуацию

      — нужно пропагандировать безопасный секс и т.д.

      Учитель. До изучения темы инициативная группа провела предварительное тестирование “Что вы знаете о СПИДе?” в вашем классе, которое показало низкий уровень знаний учащихся по данной теме. Сейчас мы проведем повторное тестирование и сравним насколько глубоки стали ваши познания о ВИЧ и СПИДе. Перед вами 14 вопросов, читайте, их не спеша. Если на ваш взгляд, вопрос – утверждение верное, то вписывайте + в первую графу, если неверное – во вторую графу.

      xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *