Рог сап

by:

Инфекции

Привет всем читателям и друзьям блога WowGuru. Сегодня хочу осветить тему по макросам на рогу, давно хотел расписать что да как все руки не доходили. Итак Разбойником быть хорошо но чтобы стать идеальным киллером без макросов не обойтись. В своем небольшом или большом (пока не знаю размеров) гайде по макросам на разбойника постараюсь расписать о пвп и пве макросах.

Ну так вот нафиг вам макросы играйте без них итак хорошо!

Ухахахаха… Шутка! Лан давайте приступим ату наши разбойники наверное заждались. Конечно макросов куча…

И еще чутко воды ?? Как вы знаете в wow громадное количество различных спелов (способностей, абилок — ну кто как привык так и называет ), заклинаний и разнообразных итемов (предметов) с разными плюшками которые игроки могут использовать.

Одни нужны в инстах, другие на бг, арене, ну и третьи в соло. Друзья вы уже успели понять что, некоторые заклинания мы используем против конкретного босса, а другие против игроков в частности в ПВП. Ну что тут говорить вон вары со своими стойками или присты со своими бафами? Так вот чтобы грамотно организовать панель команд, да и весь процесс игры — наладить процесс управления персонажем есть два решения:

  • Использование макросов
  • Использование горячих клавиш
  • Давайте для начало поясню о горячих кнопках в wow, тк — это основная составляющая успешного применения макросов для роги . Не стану писать слишком заумно… короче чтоб норм играть забудьте что вы можете кликать мышкой по спелам!

    Кликать мышью — занимает слишком много времени и благоприятствует потере концентрации, ведь каждый раз когда вы будите тянуться курсором до определенного спела, вы теряете концентрацию с основной цели, да еще пока вы найдете нужный спел среди кучи абилок, ваш противник уже успеет либо свалить либо убить вас.

    Чаще всего это становиться заметно на бг (арене, дуели) и конечно же в рейдах. Суть горячих клавиш заключается в том, что мы биндим определенный спел который предварительно вывели на панель команд, на определенную кнопку или сочетание клавиш.

    Например я, у своих персов использую громадное количество биндов, даже эмоции, маунты и камень возвращения забинден макросом на определенную клавишу. Ну тут вы подумаете а нафиг надо так перетруждаться когда можно щелкнуть мышкой и все, но не ведь нажать на кнопки проще чем наводить курсор мыши, кликать. А вдруг вы не успеете вовремя прожать ванишь или сап?

    Следующая часть оптимизации игры за разбойника (да и за все другие классы) — это создание макросов.

    Ну для начало о самых распространенных случаях применения макросов:

    • Ну например вы комбат рога бьете Коварных ударов 3раз потом Мясорубка и снова Коварных ударов 4раз и Пробивающего удара потом Потрошение (ну это так не совсем ротация но все же для примера пойдет)
    • Так вот часто мы используем определенную последовательность спелов то есть получается цикл и если все эти спелы расположены в разных ячейках панели, может возникнуть проблема места для абилок разбойника. Так вот для оптимизации применяю макросы такого вида:

      А стойте чуть не забыл , что если «Абилка1» не была применима по какой-либо причине (нехватка энергии, маны :), не дотянулись, или на вас весил сало ), то макрос останется на той же точке.

      Вот чтобы избежать такие случаи перед списком абилок советую определить условие сброса цикла, чтоб начать все заново:

      Вот все топовые геймеры обязательно пользуются макросами, чтобы увеличить эффективность игры за своего персонажа. Также в wow макросы это не только способ комфортной игры, но и парой помощь в избежание неприятных случаев.

    • Начну с самого стандартного и жизненно необходимого. Макрос на автоатаку
    • /cast (сюда можете приписать ваш основной удар например Кровоизлияние)

    • Вот макрос для Мути роги, аналогичен предыдущему
    • Макрос на Смертельный бросок. Автоматически кидает таун или стреляет при использование Смертельного бросока
    • /cast Смертельный бросок

    • Макрос на Ослепление. При использование без модификатора использует Ослепление по вашему таргету, а с модификатором (alt, shift, ctrl) будет применять по вашему фокусу. При обычном нажатии ослепляет вашу текущую цель, а при нажатии с зажатым alt кастует Ослепление на фокус.
    • Макрос на Парализующий удар. Помогает уходить разбойнику в стелс после гауджа (ну просто незаменим для мастера ножа и кинжала ?? )
    • /cast [nocombat, nostealth] Незаметность

    • Макрос на Ванишь + Подлый трюк. Используем пвп триньку (аксессуар) + уходим в ванишь активируем Умысел (плюс 2 комбо) и станим Подлыйм трюком. В итоге у нас 4 комбо.
    • /cast Подлый трюк

    • Макрос на Ослепление по фокусу — надеюсь тут все понятно
  • Макрос на сбитие каста. Использует Пинок по таргету, если зажат модификатор то Пинок пройдет по фокусу
  • /cast [modifier:ctrl, target=focus] Пинок

  • Макрос на разбойника для Сбитие оружия. При простом нажатие обезоруживает цель по таргету, а при зажатом модификаторе у цели по фокусу (Как я люблю этот макрос особенно против армс варов ну вы — вихрь клинков, а также шорошо использовать против rogue — он вас обезоружил и вы его, получается безопасно переждали обезоруживание)
  • /cast [mod:shift, target=focus] Долой оружие

    /cast Внезапный удар

    • Еще один простенький макрос Умысел + Гаррота
    • Удобный буст макрос на разбойника. Использует пвп триньку потом Танец теней
    • /cast Танец теней

    • Макрос на Ослепление для арены. Кидает ослепление на противников на арене — вместо Х поставьте цифры 1,2,3 (номер противников)
    • Макрос для разбойника на Смена приоритетов + Плащ теней
    • Макросы на САП для роги пвп

    • Макрос на Сап — сапает ближайшую цель
    • еще один макрос на сап выбирает в таргет только живых игроков и сапает.
    • /cast [harm,nodead] Ошеломление

      /cast Шаг сквозь тень

      ПВЕ макросы для Роги

    • Макрос на Маленькие хитрости. Наверно вы уже поняли суть этого макроса перенаправление агро по фокусу, как говориться напул. Также полезен и в пвп тк он увеличивает дамаг того на кого вы повесили хитрости
    • Макрос на пот. Отличный макрос для пота, пьет зелье и входит в стелс — экономия времени замечательный макрос для комбат роги.
    • Макрос анонсит рейду и кричит о том что вы сбили каст
      • Ну еще один элементарный макрос для ленивых — слезает с маунта и входит в стелс
      • Макрос на Обшаривание карманов только не забывайте включить автолут иначе не будет работать
      • Ещё один макрос на Обшаривание карманов — автоматически включает автолут при воровстве и поле выключает его
      • /cast Обшаривание карманов

        /in 1 /script SetCVar(«AutoLootDefault», 0)

        Ну вот вроде и все описал все известные для меня макросы для роги, пишите комменты, добавляйте свои макросы поговорим обсудим , не стесняйтесь.

        Кстати дорогие друзья, если вы задолбались фармить голд/золото/или всякие кредиты в играх, то вот нашел дешевый Магазин золота для онлайн игр, но это не единственный плюс этого сервиса, там еще есть блог, где постять интересные статьи.

        wowgu.ru

        Полноценный гайд для разбойника в ПвП в World of WarCraft: wrath of the lich king 3.3.5a. В данном гайде подробно расмотренны самые оптимальные ветки для ПвП это Мути и ШД, Сетапы арен 3х3 и многое другое.

        Люди — Люди как обычно самые «сладкие» для ПвП из дополнительного свободного места для любой триньки, благодаря своей расовой способности, для снятия любого контроля/замедления.

        Ночные Эльфы — Эльфы хороши своим усовершенствованным стелсом и дополнительный, еще один стелс, в котором вы сможете находиться, но на одном месте.

        Андеды — Расовая способность сбрасывать фиры, но при использовании, накладывается КД на покупной ПвП тринькет, так же у отрекшихся есть способность каннибализм, помогает экстренно востановить здоровье, как на аренах, так и бг (в основном бг).

        Орки — [Кровавое неистовство] Повышает силу атаки и броню, но уменьшает время действия станов на 15%

        Кровавые Эльфы — Если научиться вовремя юзать расовую способность накладывания сала на 2сек и при этом вотанавливает 15 энергии (хорошая абилка против магов)

        Характеристики — хотелось бы поговорить о самых важных характеристиках в ПвП, какие в приорете и сколько нужно.

        Устойчивость — Данная характеристика — это главное отличие ПвЕ вещей от ПвП, Устойчиовсть — уменьшая полаемый по вам урон и шанкс критического удара по вам. Сколько конкретно устойчивости нужно собрать, для каждого сетапа индивидуально. К примеру в сетапах 2х2 в 2ДД когда вам нужно быстро забрать цель (и обычно играют не в рогу), я предпочитаю брать около 800 реса и вкидывать за счёт ПвЕ вещей в другие статы, а с хилом (2х2, 3х3) стараюсь собирать более 1тыс, когда бои затягиваются нужно как то облегчать работу хилу и тем увеличивать свои шансы на выживание.

        Меткость — Хит нужно собирать в первую очередь, дабы избежать промахов. Для капа нужно собрать 5% — это 164 рейтинга меткости.

        Сила атаки — Следующая характеристика по важности, данная характеристика в особенности важна для мути спека, так как урон ядов скaлируется от АП, а так растёт дамаг от обычных ударов (белых атак). В мути билде собираем от 5к до 5.5к. В ШД от 5700 до

        Рейтинг крита — в топ шмоте у вас должно быть около 45 — 55%, но не советую слишком рисковать другими (например устойчивостью, за счёт взятия пве шмота) статами ради крита, лучше начинать с больши количеством реса, а далее подгонять под свой сетап.

        Хаста (рейтинг скорости) — Для роги что в Мути, что в ШД, роли много не играет, так что советую полностью избегать данную характеристику.

        Пробивание брони — Для ШД есть вариант с полным геммингом на арп, но нужно наличее хорошего ПвЕ шмота.

        Мути билды и символы для ПвП.

        Одна из стандартных вариаций мути билда.

        Вы наверное заметели основные таланты не меняются, так что с некоторые талантны вкачиваем под себя, но главное вчитываемся в каждый талант и понимаем механику данного класса и всё будет ОК)

        Данный макросы для игр на Арене, в которых используются фокус и это всегда облегчает игру.

        #showtooltip Маленькие хитрости

        /cast [target=Имя_Тимейта] Маленькие хитрости

        Ослепление. Кидает блаинд в таргет,при зажатом альте в фокус.

        /cast [nomodifier] Ослепление

        /cast [modifier:alt, target=focus] Ослепление

        Ошеломление. Используется для нахождения невидимой цели.

        Снятие бопа с юзом коша. Часто при игре с паладином появлялась необходимость использовать кош во время бопа.

        #showtooltip Плащ теней

        /cancelaura Длань защиты

        /cast Плащ теней

        Исчезновение. Позволяет избежать использования автоатак, когда вы поюзали ваниш, которые выбивали из него.

        (Возможны варианты этого макроса с блаиндом,гоуджем)

        Что касаетеся 2х2 и 5х5, то там можно выходить практический с любым классом, так что тут рассматривать сетапы не нужно, что касается 3х3 расскажу о всех сетапах подробно.

        РМП — Уже стал классическим сетапом в 3х3, в него входит Рога Мути или ШД Маг фрост, иногда фаер и ДЦприст. Данный сетап славится своей агрессивной игрой и безумно большими контролями.

        РЛШ — Опять же для роги можно выходить как в ШД так и в Мути, Аффли варлок (дестро менее эффективен в этом сетапе) и рестор шаман. Еще один очень сильный сетап, славится своим давлением из за дот варлока. но не стоит затягивать, дабы не ваш шаман не сел по мане.

        РПШ — Практичский как РЛШ вместо варлока Шадоу прист. Но главное отличие у вас больше диспелла, немного больше защиты, но поменьше контроля.

        РПП — Мути рог, ретри пал, дисц прист. Очень агрессивный сетап, ключевой особенностью которого является двойной диспел от ретрика и приста. Пока не закончатся защитные кд, можно выдавать очень большие бурсты по цели, не давая контролить вас.

        РЛД — Главное отличие от РЛШ. Друид обладает хорошим контролем и садится менее по мане чем шаман, но менее агрессивная игра.

        РЛП — Мути или ШД рог, Аффли лок и Холи паладин. Данный сетап хорош баблом паладина, который часто спосает от опасных ситуаций во время бурста противников.

        РФП — Мути рог, Ферал друид и ДЦприст. Очень опасный сетап благодоря очень сильным бурстам роги и ферала, данный сетап так же способен и на длительные игры, из за хороших контролей.

        остальные аддоны добавлю немного позже.

        Гайд по роге написан для Mmo-faq.ru

        Гайд можно обсудить у нас на форуме (на форум добавлены только самые лучшие и проверенные гайды)

        mmo-faq.ru

        Всем привет. Последнее время сталкиваюсь с ситуациями, когда меня варлоки просят научить играть. Ясно понятно, что всё не объяснить за 5

        минут, тем более в игре.

        По этому решил написать гайд по локу (слсл) с последущим гайдом по игре в сетапе рог-лок 2х2. Хоть многие и орут, что

        игра слслом мод, но что-бы им играть на хай рейте — мозг нужен

        Билд я юзал такой. Многие «батьки» кричали, что это нубо-билд. Но лично я вижу в нем плюс

        (я говорю о Suppression в 1 ветке, который увеличивает хит от афликт

        спеллов). На мой взгялд лучше, чем, например, вкачать 5/5 на

        анти-интерапт к дрыну.

        либо +6 спд и +7стамы). Мета на спел хаст.

        Фокус с последущим кастом фира.

        #show Fear(Rank 3)/focus [target=focus, noexists][target=focus, dead]mouseover /cast [nomodifier, target=focus]Fear(Rank3)/stopmacro [nomodifier]/clearfocus [modifier:ctrl] Делается так. Бинд макрос (у меня на Q). Далее наводите мышкой на врага

        (можно и на фрейм). Тыкаете бинд. Враг заносится в фокус и сразу

        кастуется фир. Далее просто на нажатие макроса идёт фир в фокус. Для

        меня очень удобный макрос. Что-бы фокус снять, нужно с зажатым Ctrl

        нажать бинд этого макроса. Если хотите, можете разбить его на два разных

        макрос на все тотемы. Приоритет идет снизу вверх. Т.е сначала бьются

        тотемы, которые записаны в конце. Каждый /patattack с новой строки).

        член пати. Пати 2 — 3ий. Пати 3 — 4ый член пати. И пати 4 — 5ый член.

        Диспел с себя /cast [target=Player]DevourMagic(Rank6)Диспел с таргета /cast [target=target]DevourMagic

        CoT(Curse of Tongues) focus (замедление каста): /cast [target=focus]Curse of Tongues

        CoEx(Curse of Exhaustion) focus (замедление ходьбы): /cast [target=focus]Curse of Exhaustion

        Спел лок (сало собаки) в таргет (нужен обязательно, дабы не кликать на панели пета): /cast [pet:felhunter]SpellLock

        Спел лок (сало собаки) по фокусу:

        #showtooltip Spell Lock/cast [pet:felhunter,target=focus]SpellLockФД+суммон пета (макрос нужен для того, что-бы врагам было тяжелее вам дать сало в него и сдиспелить):

        /cast FelDomination/cast SummonFelhunter(Summon)

        /cast FelDomination/cast SummonVoidwalker(Summon)+++скрин моей панели и биндов.+++

        максимальная выкладка. ничего не получится, если рога умеет играть, а

        лок нет. Так же и наоборот. Ничего не выйдет, как, Например в Лок-дру,

        где лок с руками может протащить нубо-друида на хай рейт.

        это сало в каст и девур(диспел), а против стелсеров — паранойя, при

        помощи которой ваш рог будет палить других стелсеров в 80% случаев). Ну

        если кроме таких тим, как 2 вара. Против них смело идите с воидом.

        Перед боем рекомендую делать по 2 камня. Это не для того, что бы их сразу

        жрать все. А на случай, если кто-то останется 1х1. Меня лично часто

        Далее переходим к тактикам 2х2 против распространенных тим.

        Одновременно один из простых противников, но с другой стороны один из сложных. Играется по разному.

        Вариант 1: Лок открывается 1х1 по вару, в это время рог ищет друида.

        Открывается по друиду чз фулл стунлок. Потом лок должен походить к

        друиду и попытаться его фирнуть (перед этим лучше всего дать коил вару,

        что-бы не было паммела). После фира, скорее всего, у друида будет триня.

        После трини блайнд-сап ну далее все ясно.

        Вариант 2 (рекомендую): Вдвоем открываемся на варе. Как только выходит друид, отдаёте ему

        блайнд. Если тринькует, то переключаетесь на друида (ваниш. фулл

        стунлок. сало. гаррота. коил). Друид должен лечь. Редко когда друид

        выживал после этого. Если бурст друида затягивается, лок должен держать

        доты на варе, что б они его жрали (фулл доты лока сносят примерно за

        фулл тики 9к хп). В конце у друида будет выбор — хилить себя и потерять

        вара. Либо хилить вара и помереть самому. Рогу и локу главное стараться

        не лечь быстро. Правда с вовзовскими багомейс-варами это тяжело сделать

        Сложный сетап. Сложность из-за того, что если рог сядет на лока и наложит

        намбинг (+% каста), то фир будет кастоваться

        2.5 сек. Т.е под рогой вы

        друида ни за что не фирнете. Даже если рогу застунить и начнете

        кастовать фир, друид тут же убежит за столб. Далее предлагаю 2 варианта.

        Вначале, если находите рогу, сапаете его. А далее по ситуации играете

        по одному из вариантов.

        Вариант 1: Опен в рогу и дикий бурст. Главное держать разрезы на роге, что бы он под кошем не ушел в ваниш и не

        свалил. Бурстите рогу. Вылазит друид — нужно из кожи вылезти, но

        фирнуть. Фирнули — 95% что вы выйграли. После фира триня. Блайнд. Сап.

        Рефир. рога ляжет уже за 1 сап.

        Вариант 2: Этот вариант самый выйгрышный, если найден и рога и друид сразу. Сап роги и туннелите

        друида. После сапа нужно обязательно держать КоЕкс (замедление ходьбы) и

        стараться его фиром убирать от роги. Если рога не андед (без ВОТФа, то

        рога будет фиряться и сапаться до потери пульса).

        Считается антитимой, если это 2 андеда.

        Вариант 1: сап рогу, бурст приста. тупо вливать дамаг. главное грамотно кинуть

        коил. его желательно кинуть, когда у приста хп

        5к. Потом с сало собаки.

        Вариант 2: сап рогу. Потом ваш рога идет сапать приста. За 1 секунду до сапа

        локу нужно начать дотать рогу (что б не ушел в стелс). Потом во время

        стунлока нужно скастить фир в приста (что б сбить фир вард). потом после

        сапа фир. Там будет вотф. Через секунд 10 нужно дать блайнд. Блайнд

        тринькуют и нужно фирнуть приста. В это время нужно бить рогу. И да, в с

        начала боя нужно девурить рогу, что-бы потом диспелить щит.

        В теории коротко и просто. Но на пратике это противная тима для рог-лока.

        Если приучиться играть, то можно выигрывать этот сетап в 90% случаев.

        Сап рогу — и опен в ШПа. Так же через коил-сало-гарроту убивать.

        Если рога не найден, то можно сделать по другому — открыться в шпа, потом

        рог ваш чз несколько секунд юзает ваниш и сапает рогу (который уже идёт

        держать вашего рогу от шпа). Всё. Если все получилось — вы win.

        Вообще зависит всё от опена. Если открылись на вас (на вашем роге), то велика вероятность лузнуть.

        Тут нужно напролом лететь и дотать мага. Если рог лижет столбы — придётся жрать. Ломиться за столб к ним не советую.

        Если маг выбегает ближе к центру — дотаете его и играете в соло. А ваш рог

        должен убрать рогу противника от вас стунлоком. В это время дотаете рогу

        тоже. Как только рога сливает кош — можно играть в него. Так же если

        маг слил айсблок, можно играть и в мага. Если они оба и кош и айсблок

        слили — дотайте обоих и можно лизать столбы

        Шанс выйгрыша зависит от скиллованости мага.

        Сложноватая тима от части. Если лок аффлик — лучше играть через лока. Если слсл — то лучше через шпа.

        Тут думаю не нужно расписывать как их убивать. Сап одного — бурст второго.

        Главное роге не лить кош рано. Если он льет кош — после коша идет фулл

        доты роге, а там он уже труп

        Вариант 1: Сап лока (аккуратно). Баниш пета (можно кастовать с самого начала.

        если собьют каст, сможете переждать это время и заново забанишить, а

        рога ресапать будет). После баниша садитесь на лока и убиваете дико

        страшно и беспощадно. Держать 5 ваундов и намбинг. Он кроме как 3 доты

        ничего не скастует. Друида контролить через фиры-бнайнд.

        Вариант 2(экстримально ): Сап лока, килл пета. Нужно его убить за время сапа. Если друид

        открылся — он олег. Он не выхилит пета. А без собаки лок не сможет

        диспелить фир с друида и давать вам сало. После этого вы спокойно

        контролите друида и убиваете лока.

        Я редко попадался против зеркала. А елси попадался, то против слабых.

        Нужно локу начать бить лока в соло. А роге около вас искать вражеского рогу.

        Если рога открылся на вас — ваш рог стунлочит его. И игра идёт через

        рогу. Если вашему роге удается сапнуть рогу, то можно бурстить лока

        дальше. Зависит от опена. Но если игра пошла через вашего рогу (сапнули

        его), то ваш рога может юзануть ваниш+стунлок по вражескому роге. Т.е

        Зависит от общей скиллованости вашей тимы и вражеской.

        личного опыта. Никогда не читал ни каких гайдов, выходил пробовал и

        Ниже можете спрашивать тактики против других сетапов. Буду добавлять в тему.

        научитесь. сетап требует тренировки. я в нем начал хорошо играть спустя

        примерно месяца 3-4 в этом сетапе. Так-же важна сыгранность с

        evil-genius.clan.su

        Тема: [Guide] Subtlety rogue PvP 3.3.5a by Renox

        [Guide] Subtlety rogue PvP 3.3.5a by Renox

        IV.О характеристиках и экипировке.

        V.Камни и Зачарования.

        VI.Таланты и символы.

        VII.Оружие и яды.

        IX.Интерфейс и аддоны.

        X.Как шпилить-то епта?

        XI.Советы и тактики 1х1.

        XII.Актуальные сэтапы для разбойника специализации "Скрытность" в 2х2 и 3х3.

        Главным преимуществом разбойника является способность "Незаметность" или "Stealth". Она позволяет нам держать ситуацию под контролем, вступать в бой когда мы захотим и выходить из боя по своему желанию, ведь незаметность открывает кучу возможностей на арене, дуэлях, полях боя и outdoor PvP. Так же разбойник обладает возможностью использовать Яды, что делает его ценным напарником для игры на арене.

        Но так как это гайд о разбойнике специализации "Скрытность", то попробую описать именно его преимущества и недостатки:

        В первую очередь "Скрытность" — это мобильность и огромный бурстовый урон. При правильных камнях, зачаровании и топовой PvE — экипировке за "Танец теней" можно убить или сильно просадить по HP любой класс. Но так же в 3.3.5а Subtlety Rogue является одним из самых требовательных к скиллу класcов, в отличии от ноубрейн мутиэнвенома. Из минусов отмечу: слабый тонельный урон и слабую выживаемость.

        Дабы не объяснять значения всех терминов дальше, я cкопипастю словарь из какой-то темы ибо писать самому мне лень, а я ленивый.

        Хаст — скорость боя

        Кап — необходимое значение

        Ваунд — нейтрализующий яд

        Майнд-намбинг — дурманящий яд

        Криплинг — замедляющий яд

        Дэдли — смертельный яд

        Инстант поиз — быстройдействующий яд

        МХ — правая рука

        Мэйс, мас — ударное оружие

        Фист — кистевое оружие

        КП — прием серии

        Амбуш — внезапный удар

        Фок — веер клинков

        Шс — шаг сквозь тень

        Шд — танец теней

        Кидни шот — удар по почкам

        Чип шот — подлый трюк

        Кош — плащ теней

        БФ — шквал клинков

        БС, бэкстаб — удар в спину

        Рапчур — кровавая рана

        Шив — отравляющий укол

        Киллингспри — череда убийств

        СС, синистер — коварный удар

        Фейнт — ложный выпад

        Трап — ловушка (хантера)

        Блид — эффект кровотечения

        Гоудж — парализующий удар

        Экспоуз — ослабление доспеха

        ДТ — смертельный бросок

        Первым делом, конечно, нужно выбрать расу. Разбойниками могут быть по четыре расы с каждой фракции:

        Главным плюсом является расовая способность "Каждый за себя" или "Every Man for Himself", которая снимает все замедляющие эффекты, а также эффекты потери контроля. Проще говоря, заменяет PvP-тринкет, что позволяет носить два PvE-тринкета, а это огромный плюс к урону. Так же люди имеют улучшенное обнаружение скрытности. Моделька и анимация мужиков-людей нереально убога и вместо ног у него сардельки, но, к счастью, есть еще женская модель, которая вполне себе ничего. По моему мнению, это лучший выбор для разбойника за альянс.

        Ночной эльф (Night elf):

        Главным плюсом ночных эльфов является способность "Слиться с тенью" или "Shadowmeld". Если грамотно использовать эту способность, то Вы сможете получить дополнительный рестелс, сохранив "Исчезновение". Так же этой способностью можно "ловить" вражеские спеллы и сбивать цель во время каста в вас. Еще ночные эльфы имеют улучшенный стелс режим. Как по мне, вторая по полезности для разбойника раса альянса.

        Кому не нравятся гнумы? Ведь они уродливо няшные! Да и крабам трудно брать в таргет гномов своей трясущейся рукой с мышкой.

        Из расовых способностей, полезной для разбойника, является только "Мастер побега" или "Escape Artist", которая снимает все эффекты замедления.

        Дворфы имеют дурацкую модельку и анимацию, а женщины дворфов у меня вообще вызывают рвотный рефлекс. Но каждому свое, может кому-то нравится, тем более расовая способность довольно неплохая — "Каменная форма" или "Stoneform" , снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней, да еще и увеличивает броню на 10%. Ну не четко ли?

        Нежить (Undead или как пишут на американских серверах — Forsaken):

        Лучшая по-моему мнению раса за орду для разбойника, да и вообще.

        Имеют способность "Воля отрекшихся" ,или еще лучше "Will of the Forsaken". Рассеивает эффекты "Подчинение", "Страх" и "Сон". Имеет общее 45-секундное время восстановления с другими подобными заклинаниями. Что есть очень круто, особенно на арене 3х3. Конечно, после ее нерфа нежить перестала быть топовой расой, но все же.

        Так же имеется способность "Каннибализм" или "Cannibalize", которая позволяет скушать поверженного противника к пиву, тем самым восстановив себе здоровье. Ну и пассивное сопротивление к темной магии. Лучшая в игре анимация и брутальная модель.

        Эльф крови (Blood elf):

        Если уж создавать эльфа крови, то стоит рассматривать только женскую модельку ибо мужик — вылитый гей-пассив.

        Из расовых способностей имеется сопротивление ко всем видам магии и "Волшебный поток" или "Arcane Torrent", который вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м. на 2 sec. и восстанавливает 15 ед. энергии. Прерывает применение заклинаний противника, если тот не является другим игроком, на 3 sec. Многие разбойники любят эту способность, но мне не нравится. Ведь большинство классов, с которыми актуально аренить роге имеют свой контр спел. А это общий диминишинг. Вообщем, иногда мешает. Актуально только в рог/дц.

        Огромная туша орка-мужика смотрится в стелсе довольно забавно, опять же приходится выбирать женскую модель.

        Из расовых способностей есть довольно крутая "Кровавое неистовство" или "Blood Fury",которая увеличивает силу атаки на 15 сек, что довольно удобно использовать во время "Танца теней" через макрос. Так же есть "Твердость" или "Hardiness", которая снижает время действия эффекта оглушения на 15%. Ну, и еще есть пассивка на бонус к мастерству при ношении топоров, так что в ох берем 1.5 топорик.

        Способности тролля не очень полезны для разбойника, выбирать его есть смысл только PvE-мути рогам и тем, кому нравится идиотский смех троллихи или модель быдло-гопника на кортах.

        Из расовых имеется "Берсерк" или "Berserking", которая увеличивает скорость атаки на 20% на 10 сек.

        Так же на тролля меньше действуют эффекты замедления и скорость регенерации здоровью увеличена. Вот, собсна, и все плюсы тролля.

        Главными характеристиками для разбойника являются сила атаки и рейтинг пробивания брони. Поэтому нам потребуется лучшая PvE-экипировка с этими характеристиками для успешной игры.

        *Ловкость — основная характеристика на экипировке у разбойника, но так как в Wotlk: 1 ловкости — дает 1 силы атаки, камни ставить на нее не стоит.

        *Сила атаки — чем больше, тем лучше! Нужно не меньше 5500 силы атаки.

        *Рейтинг критического удара — держать нужно в районе 40-50% ибо шанс критического удара "Внезапного удара" от талантов уже 50%.

        *Рейтинг пробивания брони — еще один из самых важных характеристик. Если у вас нету экипировки, чтобы набрать хотя бы 50% рейтинга пробивания брони, то ставить камни на него не стоит. Все камни в силу атаки.

        *Рейтинг скорости — не очень полезный стат, ставить камни и собирать экипировку на нее не стоит. Нужную нам скорость атаки мы получаем от "Мясорубки".

        *Рейтинг меткости — кап для способностей в PvP 164 (5%). Но можно собрать и 264 (8%), чтобы не было промахов по эльфам крови и ночным эльфам.

        *Устойчивость — hard cap устойчивости в 8-м сезоне составляет 1414. Но для разбойника это очень много. Я обычно играл с 800-900 устойчивости в 2х2 и 1100-1200 в 3х3. В дуэлях разбойником можно быть вообще без устойчивости. Но тут нужно подбирать индивидуально под каждого.

        Остальные характеристики нам не интересны и делать упор на них не стоит.

        Вот пример лучшей для арены 2х2 с дд-классом или под дуэли. В арене 3х3 устойчивость нужно, конечно, подымать повыше.

        Существует два вида геминга для Subtlety Rogue. Это во все гнезда [Яркий багровый рубин] или [Растрескавшийся багровый рубин], при наличии топового PvE-экипировки с этими характеристиками.

        В предмет с лучшим бонусом ставим [Слеза кошмаров], которая выполняет условия для работы [Алмаз жестокого землеправителя].

        МХ — 1.8, ОХ — 1.4 или 1.5 топор, если орк.

        Есть много споров на счет ОХ: Быстрый или медленный ОХ? Скажу определенно — быстрый. Ведь [Талантов] на шанс резиста диспела у саба нету, так что все ваши яды будут диспелиться с первого же раза. "Калечащий яд" не имеет шанса наложения, который зависит от скорости оружия, а шанс в процентах. Значит, чем быстрей оружие, тем больше ударов — чаще прок яда. Да и Отравляющий укол стоит дешевле. Ведь замедлять противника через фокус — это очень полезно.

        Я привык использовать макросы на способность при нажатом shift в фокус, без — в цель. Модификатор можно сменить на alt или ctrl.

        / cast [@ focus , mod : SHIFT ][@ target , nomod ] Название одной из вышеперечисленных способностей .

        / cast Шаг сквозь тень [/ COLOR ]

        / cast Атакующая способность

        / cast Одна из способностей выше .

        / cast [ nostealth ] Ускользание

        / cast Ложный выпад

        / equipslot 17 [ ОХ с нужным для шива ядом ]

        / cast Отравляющий укол

        / equipslot [ modifier : alt ] 17 [ ОХ со стандартным ядом ]

        Панель в режиме Скрытности — [ stance : 1 ]

        Панель в режиме Исчезновения — [ stance : 2 ]

        Без «Скрытности» / «Исчезновения» / «Танца теней» — [ stance : 0 ]

        / clearfocus [@ focus , dead ]

        / cleartarget [@ focus , noexists ]

        Обычный дэфолт+пару ретекстуров, поменял только размещение фреймов и уменьшил общий размер интерфейса для большего обзора.

        Интерфейс дело каждого, поэтому напишу только самые важные аддоны, которые обязательно нужны любому роге.

        Остальные аддоны — уже дело вкуса.

        Как же шпилить рогой? Как доказывать всем и вся, что ты лучший самец? Ниже опишу механику некоторых абилок, советы, триксы тд.

        40 градусов и используйте способность. Главное, не забудьте убрать с МХ "Нейтрализующий яд" ибо он прокает от применения способностей и собьет сап.

        91 пользователей сказали cпасибо In Bloom за это полезное сообщение:

        Будем считать, что наш рожка имеет топовую PvE-экипировку и одет так, как мы хотим. Так же в тактиках я буду использовать жаргонные названия способностей. Словарь терминов — в начале гайда. Итак, приступим:

        В зеркале может быть три варианта начала дуэли:Вы сапнули, вас сапнули, дабл сап. Еще бывают варианты с выбиванием со стелса через фок.

        1.Вы сапнули первым: Открываемся с чипшота, даем бс и отпрыгиваем от роги пока идет гкд от бса, внимательно следим за дэбафами. Если рог тринкует чш, пытайтесь поймать ванишем блайнд. Ежели нет, то у нас уже фул кп — даем кидни. Опять же отпрыгивам в гкд своего бса ибо с растояния поймать блайнд проще. В притык разве что рандомно. Кидни уже должен тринокваться, если нет — даем раптуру и ванишимся. Если тринканул и вы поймали блайнд, то даем свой блайнд, ресапаем и убиваем за шд. Если блайнд попал — стоим, ждем рестелса и оупена роги. Не спешите тринковать сразу ибо ок рог к этому готов, вероятность иммуна ванишем очень высока. Ждите кидни, чтобы свести на нет шансы врага. Теперь наша задача дать блайнд так, чтобы вражеский рога его ничем не с эвойдил. Желательно тринковать резко. Триня и блайнд должна даваться одновременно. Попали блайндом — ресапаем и убиваем за шадоудэнс. Иммун? Делаем — шс\шд\чш, желательно через макрос, кш -убили. Бывают ньюансы. Но в основном, если не делать идиотских поступков и не спешить, то это вин.

        2.Вас сапнули первыми: Два варианта выхода из ситуации — тринкуем и через макрос ( эвейжен+спринт+ваниш+преп для обнуления ваниша) чшотим вражеского рогуэ,но будьте аккуратны, можно получить шд+сап.Если этого не случилось, сразу будьте готовы ванишить блайнд. Если Удалось поймать — даем блайнд, ресапаем и убиваем. Если нет — вы проиграли. Второй вариант — тринкет+блайнд и держите ваниш на поготове и макрос тоже, если вы понимаете о чем я. Опять же, все сводится к тому, удастся ли поймать какой-то контроль ибо если просто пойдет обмен контролями, то выигрывает тот, кто сапнул первый.

        Еще есть несколько ньюансов, например: После оупена включать эвейжен ибо некоторые роги тринкуют и дают гоуж. Хотя, конечно, это не эффективно. Рог с норм реакцией успеет уйти в ваниш, пока тот будет разворачиваться для гоужа. Так же по фану, можно проделать такой трикс: Вас сапнули и вы видите рогу в стелсе? Можно попробовать сделать тринкет+ваниш сап. А дальше, уж как получиться. Только вы не слили блайнд.

        3.Дабл сап: Если стоим слишком близко, то по окончанию сапа даем гоуж. У кого быстрей инет, тот круче. Стоим дальше, чем в 8 ярдах — ваниш+сап. Ближе — фок+ваниш чипшот. Все рашит то, у кого лучше реакция и ниже пинг.

        На цыркуле модно начинать дуэль с гароты в сап. Это очень плохая идея и скорее всего луз для вас же. Если вас сапнули и вешают гароту — сразу тринкуйте и давайте шс+шд+чш. Рог не может тринкануть и дать вам блайнд, поэтому прожимаем его и скорее всего убиваем, если он не тринкует. Тринкует — даем блайнд, ресапаем убиваем. Это самое глупое начало дуэли против шд роги.

        RvR — требующая больше всего скила дуэль. Все варианты и ньюансы трудно описать, но я попытался хотя бы основное.

        Одна из самых трудных для роги дуэлей. Если маг будет сливать все кулдауны, то победить крайне трудно, почти невозможно. Но если маг не будет юзайть колдснап — то победить можно. Хотя и с юзом колдснапа тоже, главное поймать на гиппотремии, но об этом позже.

        Сапаем мага, не попадаеся в аоешку. Я обычно сливаю шд сразу на оупен ибо норм маг не блинкнется с чш и применять его больше особо негде. Итак, даем сап и не сбивая сапа даем чш, рапчуру .Врубаем шд и даем амбуш+эвис на последней секунде чш даем премед гарроту и кидни. Вжимаем амбуш+эвис. Магу приходится или блокать или тринковать ибо блинкнутся он не может. Если блокнул — стаем ему в лицо и пытаемся поймать блинк гоужем или блайндом.Вышло гоужнуть- даем шив и тонелим бсом и уходим ванишем из новы. Если нет — ваниш и аккуратно отходим, ждем отката диминишинга на станы.Удалось дать блайнд — пету гоуж. Рестелсимся, ресапаем и убиваем за гипотермию. Не отдавайте кош до блока мага ибо смысла ноль, разве что пережить дамаг, если дело пошло не так, как хочется. Можно поймать дипфриз ванишем, но это уже редко кто так триксует. Маг скорее всего будет пытаться вас шипнуть чтобы скастовать в вас шаттер с неприятным дэбафом. Кстати, если видите, что у мага прокнул шаттер мгновенный( следите за этим через Спел алертер), то ловите его в кош или ваниш. Этот дэбаф нам не нужен) Сбивайте касты всем чем есть — гоужем, киком, инженерной гранатой и тп.

        Но на деле все намного труднее. Маг будет ломать все ваши ваниши близзардом, поэтому мага дуэлиста, который хотя бы немного знаком с игрой на разбойнике, убить почти нереально.

        Я считаю, что это самый трудный противник для роги после нерфа вотфа. Итак дуэль:

        Не сапаем лока, суккуба в инвизе. У окей локов она не стоит на автокасте. Потому не думайте сванишить седакт сразу после оупена. Есть такой вариант убийства лока: Жмем амбуш и в каст седакта по вам, пытаемся успеть дать блайнд. Если лок не тринкует, то оба стоим в контроле. После блайнда пытаемся забежать к рылу и дать гоуж, но есть вероятность получить шф. А дальше иммолейт, конфла, инси, инси, хб под обратным потоком. Вы сливаете кош и ваниш или умираете. Поэтому если лок вышел с блайнда спиной к вам, то лучше дать чш в лицо, остоять второй седакт, дать гоуж в третий седакт и — кш. Где-то последует триня лока и порт или тринкет и койл, поэтому следим внимательно за триней и ванишим койл ( это не трудно, даже с близи), ждем отката ДРа на станы, открываемся с чш,получаем седакт, тринкуем его и под кошем вливаем шд. Убили — нереально повезло. Если лок тринкует блайнд в начале, то мы тринкуем тоже и за кош пытаемся прожать.

        Но, скорее всего, сукуба будет кастить седакты в неудобные моменты, и вы умрете за мего скил комбу варлока. В этой дуэле главное не пропустить койл ибо это слив.

        Афлика намного проще убить, чем дестра ибо у него нету такого бурста. Если афлик начинает с войдом, то это вообще изимод. Оупенимся со всеми бурстами, вынуждая тринковать или поюзать абсорб. Если лок тринкует, то обычно следует или масс фир или койл. Койл можно попытаться поймать в ваниш, масс фир не тринкуем, ждем пока лок обдотает, сольет койл — это уже не важно. Юзаем кош+ваниш, открываемся, дамажим, даем блайнд, рестелсим и убиваем.

        Если лок начинает с суккубой с последующим свитчем на войда, то бой будет немного труднее. Седакты стоим, триня нам пригодится позже, после седактов ловим лока в шд+шс+чипшот и дамажим — если вы окейно одеты, то дамаг пойдет норм и лок будет тринковать. Если нет, то под конец станлока юзаем кош+ваниш и убиваем за следующий, который он, конечно, уже тринканет. Но у нас есть блайнд и тринкет, а у варлока ничего.

        Один из самых простых противников для саб.роги на цыркле и средний на остальных серверах, где выход из боя больше 5 секунд.

        Если играем на цыркле, то окрываемся без сапа с чш, даем бс+автоатака, кш+вжимаем с шд или без, под конец стана заходим в лицо и даем гоуж. Рестелсимся, даем короткий сап, опять чш, два бса, кидни. Рестелсимся за кидни и ждем отката диминишинга. Повторять пока ферал не умрет. Если тринкует даем блайнд. Вот и все. Даже самй окейный царь-ферал умрет на цыркуле с такой гей-тактикой.

        Можно применять ко всем классам, у которых нету петов, тотемов и других хреней, которые мешают рестелсу.

        Ну а теперь опишу настоящую дуэль с фералом.

        Открыться лучше с сапа+премеда. Делаем со стелса э-армор не сбивая сап, ресапаем и гарота+рапчура+шд+чш+кш После станов ванишимся и ждем отката диминишинга пока тикают блиды. Открываемся снова и вжимаем. Где-то тут будет поюзана триня или барскин. Под конец стана даем рапчуру и кайтим мишку в мертвой зоне. Ферал будет решифтится и отбегать в коте, чтобы сделать в вас чардж. Не давайте разорвать мз через шс+шив. Обычно фералы-таурены юзают варстомп+цыклон, чтобы выбить из вас тринкет. Кикайте в

        варстомп и вы собьете следующий каст. Пытайтесь поймать ферала на решифте или без формы в чш+шд. Без тринкета и без формы — это смерть для него. Не пытайтесь в открытую драться с фералом, он заспамит вас манглом, вы же не мутик, в открытом бою вы проиграете. Гоужите ферала, если вы без эвейжена и вас в открытую играют.Сливаем кош только во время вашего блайнда, если фф мешает вам сделать рестелс. Всегда держите на друиде криплинг и дэбаф засады. В арп гире в мишку бужет входить не хилый дамаг, так что убить будет не очень трудно.

        Начинаем опять же с блидов в сап и шд. После окончания станов, если вар не тринкует, отходим на расстояние 8 ярдов и кайтим. С такой позиции вар не может сделать в вас чардж\цепт ибо слишком близко, но и не достает автоатакой и скилами. Главная задача не дать вару разорвать эту мертвую зону. Если вар дно, то можно попробовать сделать рестелс в мз. Но ок вар будет бросать в вас метательное и поддерживать на вас пирсинг. По окончанию кд на станы включаем эвейжен и набиваем кп для стана, даем вару гоуж, перед тем как давать кш, чтобы не было паррирования или эвойда. Во время шв — кайтим, бить в него не стоит, получим в лицо реваншом. Можно поюзать ваниш+чш. Не спешите давать дизарм вару в блейдшторм. Делайте это только если у вас мало здоровья. Берегите дизарм, чтобы дать его вару в лоу хп, дабы он не поюзал шв или для сейва, если вар все-таки разорвал мз и врубил реклу. А так включайте эвейжен+фейнт. Хотя с глифом на преп можно дизармить. Некоторые вары используют бш чтобы разорвать мз или тринкуют криплинг и дэбаф засады и делают в вас чардж+рэнд и хармстринг. Поэтому, если видите что это происходит или ваништесь или, если хорошая реакция, можно поймать чардж в шс. Вар окажется на вашем месте, а вы на том месте, с которого был чардж. Прикольно, но не очень эффективно ибо сразу последует цепт. Поэтому юзается только на цепт, если чардж на кд. Пропустить чардж — вероятность откинуть копыта за 3-4 гкд ибо роги для вара мягкие, шанс уклона от автоатаки большой, поэтому прок оверпавера тоже ок.Но если правильно кайтить, вар не трудный противник. Тем более, с арп гиром вы сломаете ему кабину за второй станлок.

        Как обычно, одеваем максимум пвешки, ибо дамажить надо больно, чтобы вынудить приста тринковать станлок. Вся трудность заключается в том, что будет тринковать шп. Сапаем и открываемся сразу после того, как прист обновит щит и повесит на себя дэбаф. Или ждем, пока дэбафф от шилды почти спадет и сапает до момента, пока закончится щит и открываемся.. Открываемся и вливаем максималный бурст. Если шп тринкует, то последует фир. Тринкуем его тоже и бьем приста без стана( на вас уже куча дот, которые ок тикают). Снимаем кошем всю эту каку (можно юзать кош хоть на 10% хп, это уже роли не играет)и ванишимся. Опять открываемся и больно бьем шп без тринкета: если он юзает дисперсию, то даем ему блайнд, ресапаем и убиваем за шд. Если не юзает, то преп+ваниш, опять станлок. Тут уже или дисперсия или смерть. Блайнд, ресап, кил.

        Еще бывает, что шп юзают на первый стан дисперсию. В таком случае ванишимся и делаем реоупен, который он уже тринканет. В приницпе, шп не трудный соперник, если у роги есть хороший пве гир и 277+ дагер. Если шмот отстой, а шп ресовый, то он может просто не триковать ничего и оттанковать рогу до второго фира, за который тот и отъедет.

        Тоже, как и шп, не очень трудный противник для саба и все так же все сводится к тому, что тринкует дк.

        Открываемся сразу с шд, врубая с оупена эвейжен, чтобы с эвойдить петстан, если стан прошел, то тринкуем его. Обычно дк тринкуют первый станлок ибо это прок всех тринкетов, берса, кольца. Или тринкуют чипшот и врубают незыблемость, чтобы поймать кидни в него. Если тринканул, то даем дизарм и бьем чем можно, вешаем блиды, откайтить сразу он вас не сможет ибо на нем криплинг, на вас оковы. Если оторвался — шс+шив. Бьем дальше. Опять же хоть на 20% хп( нужно оставить немного ибо может убить пет), юзаем кош+ваниш и ресапаем дк (Пытаемся не попасть в аое радиус). Открываемся и бьем дк по щам и терпим тычки пета. Закончился станлок — даем блайнд, ванишимся ( или даем импрув гоуж, если есть, пету и рестелсим), ресапаем и убиваем за шд. Или если дк толстый, то можно поюзать второй ваниш, опять сделать оупен, после которого уже юзать блайнд.

        Если дк не тринканул первый стан, то нужно поюзать ваниш и начать по новой. Конечно, есть разные ньюансы, но в общем все сделать не трудно.

        Если дк ресобот, то убить конечно труднее, но дуэлиться с говнюками, которые одевают фул рес, жрут в дуэлях и тому подобное — вообще не стоит ибо дуэли — это фан, а не рейтинг.

        Очень трудный соперник для разбойника ибо все, что нужно знать паладину для победы — это то, что нужно юзать фридум только на кидни, не давать репитанс и ходж в кош и вынести на панель красную джагу. Если паладин будет еще и бабл использовать, то можете даже не пробовать. Нормального ретрика вы не убьете никогда.

        Итак, качаем в талантах импрув гоуж и идем искать ретрика. Открываемся без шд и блидов, на киднишот пал обычно юзает фридум и тут вы должны успеть дать ему в лицо гоуж и рестелснуть у него за спиной. Даете два коротких сапа и открываемся уже с шд и блидами. Это единственный способ контрить фридум и не ловить в щи по много тыщ дамага. В целом, вы скорее всего проиграете, но, хотя бы, на скилле)

        Самый легкий для саба противник. Если не тупить, то у совы и шансов особо нету. Как обычно, сливаем на оупен шд, вынуждая поюзать триню или барскин. Если барскин, то ванишимся и делаем реоупен, после ресапа. Если триня, то пытаемся сразу же прожать ваниш, чтобы друль не успел повесить сс и сразу юзаем шс ибо сова выбьет тайфуном, а это уже вероятноть слива. Если не выбили, то оупен, блайнд, ресап, шд — убили. Ну а если уж выбили, то тут прийдется даже кош поюзать и триню:)

        Довольно трудный противник, ввиду редчайшего рандома из-за тотемов и неудачный ванишей. Аккуратно сапаем, не попадая в тик тотема. Открываемся с чипшота и шд или, если есть опыт, то с блидами в сап между тиков тотема. Если шаман тринкует первый стан и юзает волков и геру( что вообще лол), то он даун и можете спамить в чат "смех". Даем ему дизарм и долбим под эвейженом ему лицо. Желательно убить фаер тотем и кош+ваниш. Ресап, оупен(убиваем тотем ракетой или через ласттаргет), блайнд, ваниш и кил за ресап+шд. Если не тринканул, то он юзает ярость шамана, убиваем тотем и делаем ваниш. Заново открываемся и все как выше, только одного ваниша у нас уже нету, а у шамана нету ярости, чтобы пережить стан.

        Аккуратно сапаем не попадаясь в радиус тотема. В сап можно или обычно открыться с чипшота или навешать блидов в сап между тиков тотема. Всегда берегите шадоустеп на откидывание. Следите за бафами шамана и попытайтесь поймать инстанс лаву в ваниш. Все, опять же, зависит от того, что тринкует шаман. Если это первый станлок, то вы победили. Если первый стан не тринкуется, то нужно уйти в ваниш до того, как шаман выйдет со стана, поэтому нужно обязательно убить тотем. На второй стан уже не уходим в ваниш а дамажим дальше, ловим лаву, или получаем ею в щи, даем блайнд и ждем что будет делать шам. Если он тринкует, то ванишимся, если нет, то открываемся и у биваем за кош и похер уже на то, что он зажлобил поюзать тринкет. Хотя, вероятность того, что элем одел миллион реса и вы просто сдохли от лаватотема, конечно, велика.

        Трудный соперник для роги, но вполне убиваем. Все зависит от того, насколько удачным будет оупен и какой пет у ханта.Строгой тактики нету ибо каждый раз все бывает по-разному, но можно описать алгоритмы действий в разных ситуациях. Делаем оупен через шс+чш ибо у флаер выбивает не сразу. Если удачно, то хорошо, если выбили — то это печалка, вы скорее всего слили :).

        -Убираем ловушки с дистанции;

        -Если хант не тринкует стан, то под конец ему даем дизарм;

        -На детеренс можно поюзать шд или сделать ваниш+чш, если под вами нету флаера. На атаки из стелса детеренс не действует. Так же, если хант стоит в чш и детеренсе, то дамаг будет проходить;

        -Змей убиваем фоком;

        -Кош юзаем только тогда, когда нужно делать ваниш;

        Как и с большинством классом, юзать блайнд желательно после того, как у противника нету трини. Если поймать ханта без трини в стан, то это вин.

        В 8 сезоне сабтлети рог не такой популярный как мутиэнвеном. Но после выхода 3.3.5а и РС, роги смогли полутать чешую, чем не фигово апнули себе дэмедж.

        SD Rogue+Frost mage:

        Мой любимый сэтап. Огромный бурстовый влив, хороший сейв друг-друга, возможность отожраться за пиларом маговскими плюшками на фул хп и срезетить комбат. К сожалению, не прощает грубых ошибок, как другие сетапы. Единственный сетап с класом, где рогу не нужно ресапать, разве что есть возможность это сделать не сливая кулдауны. Ведь магу потратить гкд на шип намного лучше, чем вам ваниш или шд.

        Самый смешной сетап для шд роги. Фул пве абуз у вас и у мага — пробуем сваншотить любой таргет за чипшот. Выживаемости очень мало, скорее всего, если не получится ваншотнуть не ожидавшего противника — вы умрете за следующие пару минут.

        Один из сильнейших сетапов в 2х2. Огромный дамаг, диспел противников (возможность снять бабл и боп) и себя, подхил через ренью, куча абсорбов. Возможность отхилить тиму через дивайн гимн. Хорошая выживаемость и дамаг. Лучший сэтап для начинающих рог, ведь большинство сэтапов убиваются через зерг рандом таргета и чейн-контролем по второму.

        Очень интересный, но достаточно трудный сэтап. Возможность начать бой, когда вы захотите, до появления глаз, офк. Огромный дамаг по тряпкам (все спелкливы плачут) и наличие не сдиспеливаемого контроля от друида. Неплохой подхил и контроль.

        Фановый сэтап, который требует очень хорошей сиграности. Неплохая выживаемость, дамаг и контроль. Конечно, высоких рейтингов вы в нем не возьмете, но пофаниться можно. Сам играл в этом сетапе достаточно мало и только для фана, поэтому ничего толкового не скажу.

        Один из моих любимых сэтапов. Наличие хорошего отхила, не сдиспеливаемого цыклона с возможностью его ресапа. Огромный бурстовый аое дэмедж от друля. Конечно, сова довольно мягкий таргет, поэтому требует хорошего сэйва от вас.

        Очень сильный сэтап. Можно добиться довольно выскоих результатов. Огромный дамаг, ваншотящие свичи под шэдоудэнс.Хорошая выживаемость — Сакры, боп, бабл, отхил флэшками себя и напарника. Наличие неплохого контроля.

        Актуальными для шд рога в 3х3 брэкете оказались не так много сэтапов, да и то в них спокойно может играть и мутиэнвеном. Но все же, я напишу те сэтапы, в которых именно сабтлети будет себя лучше чувствовать. В остальных же сэтапах, к сожалению, намного актуальней мутиэнвеном.

        Самый актуальный для шд роги сэтап в 3х3 брэкете в 8 сезоне. Хороший дамаг, офенсив и дэфенсив диспел, уйма контроля, отличная выживаемость. Опять же, возможность отъесться плюшками мага. Хороший ассист в дамаге от вашего хиллера.

        Расматриваю удобным для шд только героик рлш, ибо без КоЕ афли варлока, от мутиэнвенома нету профита, точно так же как в обычном варианте РЛШ нету особого смысла от шд, ибо энвеном будет гораздо больше дамажить в таргет под КоЕ и герой.

        Героик РЛШ иммеет жуткий оффенсив диспел противника через пурж шамана и диспел приста. Возможность снимать бабл, боп, что есть огромным плюсом, по сравнию с РЛШ с варлоком. Огромный дамаг, ассист подхил от приста, абсорбы. Из недостатков — шп и шаман довольно быстро уходят в оом, поэтому игры лучше не затягивать.

        Тут похожая ситуация с Героик РЛШ и обычным РЛШ. Есть КоЕ, но отсутствует героизм шамана. Поэтому, играем в сабтелти, а варлок играет через КоА. Неплохой сэтап, который играет от свичей. Наличие не сдиспеливаемого контроля от друля, мультифир и анстейбл от варлока и бурстовй дамаг под свичи от шд роги. В отличии от рлш, почти не просаживаемый по мане сэтап благодаря инервейту друида, ну а варлок, самом собой, маной не сядет никогда. Но отсутсвие пурджа не дает возможности играть так агрессивно, как в рлш.

        Наличие двух стелсеров, делают игры очень интересными. Огромный дамаг с оупена по одному таргету, офенсив и дэфенсив диспел, подхил от ферала. Хороший мультиконтроль от фиров и цыклонов. Сэтап способен на длительные игры, благодаря ваунду роги и инервейту друида.

        forum.wowcircle.com

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *